Поставки быстрейшей модификации Tesla Model S перенесли на середину 2022 года

Американский автопроизводитель собирался вывести эту модель на рынок в конце 2021-го, однако в итоге сроки поставок Tesla Model S Plaid+ подкорректировали.

Комментировать
Поделиться:
Поставки быстрейшей модификации Tesla Model S перенесли на середину 2022 года
Конфигуратор на официальном сайте Tesla теперь показывает желающим приобрести быстрейший электрокар Tesla Model S Plaid+ совсем другую дату ожидаемых поставок - середина следующего года.

Об этом пишет издание Electrek, добавляя, марка свернула бронирование самой производительной модификации Model S. Электрокар в исполнении Plaid+ получает три электромотора, чья суммарная мощность составляет 1115 л.с, и систему полного привода. До сотни он разгонится менее, чем за две секунды, а без подзарядки проедет около 832 километров. 

Модификация Plaid без приставки Plus окажется чуть менее мощной - отдача около 1020 л.с. Заявленный запас хода - 624 километра. График поставок таких электрокаров не менялся. 

Задержка с поставками Tesla Model S Plaid+ может быть связана с проблемами на производстве нужных АКБ.
 Небольшие партии аккумуляторов нового типоразмера будет производить калифорнийский завод Tesla, а вот массовым их выпуском займутся строящиеся предприятие в Берлине и Техасе. 


Салон Tesla Model S Plaid
А тем временем стало известно, что в крупные автопроизводители отказались помогать Apple с выпуском ее беспилотного электрокара. Марка планирует организовать выпуск своего первого авто по принципу «контрактный производитель». Такой статус потенциальных партнёров американской компании не устроил. 

Группа Renault продаст долю в концерне Daimler за 1,4 млрд долларов

Вырученные таким образом средства помогут автопроизводителю поправить своё финансовое положение: из-за кризиса в отрасли компания понесла серьёзные убытки.

Renault собирается продать свою долю в концерне Daimler за 1,4 млрд долларов. Так французы собираются реанимироваться после годового убытка, который специалисты уже успели назвать рекордным. Доля компании в Daimler примерно в 1,5%. Причём французы уже наши тех, кто готов выкупить их акции. По соображениям конфиденциальности никакие имена не называются. При этом в самой компании подчёркивают, что многолетнее партнёрство с Daimler в сфере производства продолжится, несмотря на продажу акций. Что касается самого худшего для марки убытка по итогам года, то он достигает впечатляющей отметки в 8 млрд евро. Daimler появившуюся в СМИ информацию пока никак не прокомментировал. В целом у немецкого автогиганта дела идут хорошо: его акции взлетели в цене после того, как стало известно, что Mercedes-Benz собирается создавать самостоятельное подразделение по выпуску грузовиков.   А тем временем в России стартовали «живые» продажи Renault Duster второго поколения. В базе этот бюджетный французский внедорожник подорожал всего на 33 тысячи рублей и при этом получил больше опций. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+