Продажи Tesla в Европе рухнули под натиском конкурентов

Европейские продажи Tesla ощутимо «просели». Именно такой глагол, по мнению аналитиков, наиболее точно описывает сложившуюся ситуацию. В январе самые высокие продажи электрокаров продемонстрировал Volkswagen Group. А по совокупности «золото» досталось китайским маркам.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Tesla в Европе рухнули под натиском конкурентов
В первый месяц нового года на 18 ведущих рынков Европы марка поставила 1619 своих электрокаров, при этом ее доля составила всего 3,5%. Такую статистику в своем отчёте приводит автомобильный аналитик Маттиас Шмидт.

Для сравнения, в январе прошлого года Tesla продала европейцам 1 977 машин (рыночная доля свыше 5%). В 2019-м «Тесла» уверено лидировала по продажам батарейных машин в Европе: ее электрокары разошлись в количестве свыше 109 тысяч единиц (31%).

Год назад стала складываться совсем другая картина. Tesla с рыночной долей в 13 процентов пропустила вперед Volkswagen Group и Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. 

 В итоге в начале года на европейском рынке электрокаров лучший результат показал Volkswagen Group с рыночной долей в 22% - 10 193 авто.
Второй результат в 9 005 электрокаров у группы Stellantis, созданной только в начале 2021-го в результате слияния Fiat Chrysler и PSA. Далее следуют корейские автопроизводители Hyundai и Kia, чья популярность среди европейцев растёт - 7 087 машин. Немного не дотянул до «бронзы» Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi - 6018 единиц. Tesla в январе опережают даже Daimler, BMW и Volvo.

Самым крупным рынком электрических машин в Старом Свете по-прежнему считается немецкий. В январе здесь было продано 16 315 «зелёных» машин. Бестселлером среди электрокаров в январе стал Renault Zoe. 


 
А тем временем стало известно, что автопилот по подписке будет доступен в электрокарах Tesla со второго квартала 2021-го. Такое обещание дал Илон Маск, подчеркнув, что переноса сроков больше не будет. 
4 Марта, 2021 г.

Audi Q4 E-Tron Sportback показал гигантский экран мультимедиа на новых шпионских фото

Новинка может появиться в продаже уже в 2021 году. Шпионские фото нового немецкого кроссовера стали появляться ещё в прошлом году, причём в кадр мельком попадал и интерьер. Последние шпионские снимки раскрывают больше подробностей.

В этот раз на фотографиях хорошо видны большой экран мультимедиа и компактная центральная консоль. Дисплей информационно-развлекательной системы в объектив камер фотошпионов попадает впервые. По размеру и форме он похож на мультимедиа недавно дебютировавшего E-Tron GT 2022 года. Тачскрин немцы встроили в приборную панель, в то время как многие автопроизводители, следуя господствующей тенденции, размешают планшет мультимедиа поверх приборной панели. Экран мультимедиа нового Audi Q4 E-Tron Sportback разместился над рядом элементов управления HVAC, которые сами нависают над центральной консолью. Здесь Audi помещает селектор передач и кнопки старт-стопа.  Фотошпионам удалось сфотографировать Q4 E-Tron, так и купеобразный Q4 E-Tron Sportback. Автомобили по-прежнему носят камуфляж. Известно, что оба электрокроссовера получат платформу MEB от VW Group, которая также досталась VW ID.4. Внешне новые паркетники будут похожи на свои концептуальные версии с небольшими изменениями в дизайне.  Появление автоновинок ждут уже в этом году, причём обычный кросс выйдет раньше Sportback. О технической начинке информации нет. Напомним, компания Audi представила концептуальную установку с двумя двигателями мощностью 301 л.с. Также будет одномоторная силовая установка, ресурса которой хватит на 400 километров пути без подзарядки. По слухам, Audi работает и над «заряженной» модификацией S. Официально эту информацию марка не комментировала.    А тем временем стала известна стоимость обновленного кроссовера Subaru XV для России. Предзаказы на новинку дилеры марки стали принимать накануне, 3 марта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+