Дилеры Porsche и Mini предлагают лучшее обслуживание своих клиентов
Согласно последнему исследованию агентства J.D. Power, автомобилисты охотней всего едут к дилерам немецкого Porsche и британского Mini. Клиентов подкупает хорошее отношение к себе и быстрое выполнение операций с машиной.
Никто не любит отдавать свой автомобиль в сервис, но некоторые автопроизводители постоянно улучшают процесс обслуживания клиентов, а другие нет. Агентство J.D. Power изучает такие вещи каждый год, и согласно новому исследованию, в 2021 году лучшими дилерами обладают компании Porsche и Mini.
В исследовании также говорится, что общая удовлетворенность клиентов посещениями дилеров выросла на 10 баллов в 2020 году до 847.
Это число основано на шкале из 1000 баллов, и общий показатель увеличивается шестой год подряд. Следует отметить, что исследование сосредоточено на более новых автомобилях возрастом от одного до трех лет, на которые обычно распространяется полная гарантия производителя. Повышение удовлетворенности также происходит на фоне небольшого снижения общего количества посещений дилерских центров в 2020 году, которое, согласно исследованию, упало на 6%.
Что касается рейтинга конкретных автопроизводителей, в исследовании не содержится подробностей о том, как рассчитывались баллы. Тем не менее, автопроизводители были разделены на две категории - премиум и массовый рынок - и классифицирует их по той же 1000-балльной шкале, упомянутой выше для общего обслуживания.
Porsche возглавил премиальный сегмент с 899 баллами, за ним следуют японские бренды Lexus с 895 и Infiniti с 887. Американские автопроизводители замкнули пятерку лучших премиальных брендов с Cadillac с 883 и Lincoln с 872 баллами.
Переходя на массовый рынок, Mini набрал 864 балла и возглавил группу. Buick последовал за ним с результатом в 859 балов, а Mitsubishi занял третье место с 857 балами. GM снова попал в пятерку лучших, а GMC - на 856. Kia завершила список с 855.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hyundai создала робота для обслуживания клиентов. Hyundai DAL-e AI, именно так корейцы назвали своего нового помощника, умеет общаться с людьми. В этом высокотехнологичной машине помогают передовые технологии, среди которых - функция мобильности.