На тестах замечен обновленный хэтчбек Ford Fiesta Active

Западные издания опубликовали фотографии с тестов новой версии субкомпактного хэтчбека Ford Fiesta в внедорожной версии Active. Прототип новинки был полностью покрыт камуфляжной пленкой.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен обновленный хэтчбек Ford Fiesta Active
 Когда-то доминирующий лидер в классе субкомпактных автомобилей, американский Ford Fiesta в настоящее время отстает от своих конкурентов, и автопроизводитель хочет исправить это с помощью обновленной версии модели. Пару минут назад, в распоряжении нашего издания оказалась первой партия "шпионских" фотографий с обновленной Fiesta.

 Замеченный прототип Fiesta, по всей видимости, является более внедорожной версией Active.



 Машина полностью покрыта камуфляжным покрытием, а на передней панели даже есть дополнительные панели, скрывающие реальные очертания кузова. Тем не менее, мы можем заметить новые фары и, возможно, измененную заднюю часть бампера. Нижняя решетка, похоже, не изменилась по сравнению с версией хэтчбека, которая все еще продается.


 Интересно, что капот этого пробного автомобиля кажется слегка приоткрытым, а от моторного отсека через переднюю стойку в салон идет двухжильный кабель. Скорее всего, кабель подключается к какому-то измерительному оборудованию, и необходим для сбора дополнительных данных от двигателя.

 На задней части авто все кажется довольно знакомым, и мы не видим никаких визуальных изменений. Задние фонари и маленький спойлер на крыше остались такими, как и были. Даже колесные диски в настоящее время доступны именно с этим же дизайном.
 
  Мы не ожидаем серьезных изменений под капотом новинки, но все же силовые агрегаты могут получить новое программное обеспечения, которое поможет повысить их топливную эффективность. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford начинает производство нового загадочного пикапа. Американская компания приступила к серийному производству нового загадочного пикапа. Скорее всего, новинкой оказался компактный Maverick. Известно, что Ford уже построил 21 экземпляр новинки.

Skoda представила Octavia Pro 2021 с большой колесной базой

Чешская компания представила Skoda Octavia Pro 2021 модельного года - версию модели с увеличенной колесной базой. Машина создавалась для рынка Китая и будет продаваться там же.

  Многие автопроизводители, будь то люксовые или основные бренды, представляют версии своих моделей с увеличенной колесной базой специально для Китайской Народной Республики. Дело в том, что машины с увеличенным пространством для ног задний пассажиров, для китайцев имеет первостепенное значение. Это относится к Skoda Octavia, которая, несмотря на то, что является самым просторным компактным автомобилем в своем классе, по-прежнему предлагается в версии LWB.  Новая Octavia Pro 2021 модельного года на 64 мм длиннее обычного исполнения модели. Общая длина составляет 4 753 мм. Колесная база была увеличена на 44 мм до 2 730 мм.  За исключением более длинных задних дверей, дизайн автомобиля остался без изменений. Тем не менее, Skoda разработала новые передний и задний бамперы, которые напоминают таковые в "заряженной" Octavia RS. Новинка также получила пару ярких цветов кузова в сочетании с черными крышками боковых зеркал и колесными дисками размером до 18 дюймов.  Интерьер был полностью позаимствован у Octavia последнего поколения, и включает в себя 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и дополнительный 10,25-дюймовую "приборку". Skoda будет продавать версию Pro в Китае с проекционным дисплеем, предлагаемым за дополнительную плату, вместе с новейшими системами безопасности и помощи водителю, уже доступными в глобальной модели.  Под капотом находится 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил, приводящий в движение передние колеса через 7-ступенчатый "автомат" с двойным сцеплением. В DSG используется технология переключения передач VW Group по проводам, что означает, что селектор передач небольшой и выглядит более современно, чем массивная шайба на предыдущих версиях модели.  Не так давно, наше издание писало о том, что российские владельцы KIA Seltos и Skoda Karoq рассказали, что думают о своих кроссоверах. Эти паркетники появились в российских автосалонах практически одновременно: чешский кросс стал доступен для покупки в феврале прошлого года, а корейский - в марте. Владельцы этих SUV поделились своими впечатлениями от покупки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+