Skoda представила Octavia Pro 2021 с большой колесной базой

Чешская компания представила Skoda Octavia Pro 2021 модельного года - версию модели с увеличенной колесной базой. Машина создавалась для рынка Китая и будет продаваться там же.

Комментировать
Поделиться:
Skoda представила Octavia Pro 2021 с большой колесной базой
  Многие автопроизводители, будь то люксовые или основные бренды, представляют версии своих моделей с увеличенной колесной базой специально для Китайской Народной Республики. Дело в том, что машины с увеличенным пространством для ног задний пассажиров, для китайцев имеет первостепенное значение. Это относится к Skoda Octavia, которая, несмотря на то, что является самым просторным компактным автомобилем в своем классе, по-прежнему предлагается в версии LWB.

 Новая Octavia Pro 2021 модельного года на 64 мм длиннее обычного исполнения модели. Общая длина составляет 4 753 мм. Колесная база была увеличена на 44 мм до 2 730 мм.




 За исключением более длинных задних дверей, дизайн автомобиля остался без изменений. Тем не менее, Skoda разработала новые передний и задний бамперы, которые напоминают таковые в "заряженной" Octavia RS. Новинка также получила пару ярких цветов кузова в сочетании с черными крышками боковых зеркал и колесными дисками размером до 18 дюймов.

 Интерьер был полностью позаимствован у Octavia последнего поколения, и включает в себя 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и дополнительный 10,25-дюймовую "приборку". Skoda будет продавать версию Pro в Китае с проекционным дисплеем, предлагаемым за дополнительную плату, вместе с новейшими системами безопасности и помощи водителю, уже доступными в глобальной модели.

 Под капотом находится 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил, приводящий в движение передние колеса через 7-ступенчатый "автомат" с двойным сцеплением. В DSG используется технология переключения передач VW Group по проводам, что означает, что селектор передач небольшой и выглядит более современно, чем массивная шайба на предыдущих версиях модели.



 Не так давно, наше издание писало о том, что российские владельцы KIA Seltos и Skoda Karoq рассказали, что думают о своих кроссоверах. Эти паркетники появились в российских автосалонах практически одновременно: чешский кросс стал доступен для покупки в феврале прошлого года, а корейский - в марте. Владельцы этих SUV поделились своими впечатлениями от покупки.

Дилеры в России пожаловались на нехватку запчастей на некоторые иномарки

При этом дилеры отмечают, что стоимость на автокомпоненты в новом году выросла.

Автодилеры в России испытывают недостаток автозапчастей. Об этом пишет РИА «Новости». Дефицит коснулся иномарок разных брендов. При этом эксперты, с которыми побеседовали журналисты, отмечают, что, хотя нехватка комплектующих по некоторым позициям и ощущается, поставщики все же держат ситуацию под контролем, нередко даже в убыток своему бизнесу. Одна из причин образовавшегося дефицита - пандемия коронавируса и последовавшие за ней карантинные меры. Так, многие предприятия в этот непростой период остановили конвейер, а отдельные заводы перешли на выпуск масок и фильтров. Все это сбило запланированные графики поставок. Отсюда и дефицит, с которым сейчас сталкивается автомобильная отрасль по всему миру. При этом эксперты не характеризуют нехватку автокомпонентов как массовое явление. Отдельных позиции не хватает, но это временное явление. По данным автогруппы «Авилон», дефицит запчастей фиксируются для моделей марок Hyundai, Jaguar и Land Rover. Причём сроки ожидания нужных комплектующих могут быть разными: у Hyundai, к примеру, ожидание может затянуться на три месяца. Запчастей для европейских машин тоже не хватает, но в этом сегменте дефицит ощущается менее остро. Так, к примеру, запчасти для BMW и Porsche могут задерживаться по точечным позициям. Однако о серьёзных перебоев с поставками говорить не приходится.  Ранее стало известно, что у дилеров в Германии наблюдается резкая нехватка электрокаров. Спрос на автомобили существенно превысил предложение на фоне субсидий от государства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+