Дилеры в России пожаловались на нехватку запчастей на некоторые иномарки

При этом дилеры отмечают, что стоимость на автокомпоненты в новом году выросла.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры в России пожаловались на нехватку запчастей на некоторые иномарки
Автодилеры в России испытывают недостаток автозапчастей. Об этом пишет РИА «Новости». Дефицит коснулся иномарок разных брендов. При этом эксперты, с которыми побеседовали журналисты, отмечают, что, хотя нехватка комплектующих по некоторым позициям и ощущается, поставщики все же держат ситуацию под контролем, нередко даже в убыток своему бизнесу.

Одна из причин образовавшегося дефицита - пандемия коронавируса и последовавшие за ней карантинные меры. Так, многие предприятия в этот непростой период остановили конвейер, а отдельные заводы перешли на выпуск масок и фильтров. Все это сбило запланированные графики поставок. Отсюда и дефицит, с которым сейчас сталкивается автомобильная отрасль по всему миру.

При этом эксперты не характеризуют нехватку автокомпонентов как массовое явление. Отдельных позиции не хватает, но это временное явление. По данным автогруппы «Авилон», дефицит запчастей фиксируются для моделей марок Hyundai, Jaguar и Land Rover.

Причём сроки ожидания нужных комплектующих могут быть разными: у Hyundai, к примеру, ожидание может затянуться на три месяца.
Запчастей для европейских машин тоже не хватает, но в этом сегменте дефицит ощущается менее остро. Так, к примеру, запчасти для BMW и Porsche могут задерживаться по точечным позициям. Однако о серьёзных перебоев с поставками говорить не приходится. 



Ранее стало известно, что у дилеров в Германии наблюдается резкая нехватка электрокаров. Спрос на автомобили существенно превысил предложение на фоне субсидий от государства.

«АвтоВАЗ» выпустит битопливную версию обновленного Lada Largus Facelift

Хотя обновлённый Lada Largus не получил битопливную CNG-вариацию изначально, семейство модели пополнится таким вариантом позже. Такой информацией сегодня, 9 марта, поделился портал «Лада.Онлайн», опираясь на пресс-центр компании «АвтоВАЗ».

 Таким образом, отсутствие у нового «Ларгус» битопливных вариаций – временное явление, которое обусловлено рестайлингом самой машины.  Стоит упомянуть, что Largus CNG появился на авторынке в 2019 году. Газобаллонным оборудованием оснащаются лёгкие коммерческие и 5-местные пассажирские модификации модели. Во всех модификациях ГБО функционирует вместе с 94-сильным мотором на 1,6 литра и «механикой».  Помимо рядного бензобака на 50 литров, версия Largus CNG комплектуется газовым баллоном на 90 литров. Так, полная заправка позволяет битопливному «Ларгусу» проезжать больше 1000 км.   Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» оставила Lada XRay без связки 1,8-литрового силового агрегата и механической коробки передач. Таким образом, российский производитель продолжает пересматривать комплектации собственных моделей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+