Дилеры в Германии пожаловались на нехватку электрокаров

Немецкие автосалоны столкнулись с неожиданной проблемой: им не хватает батарейных машин. Причём отдельные автосалоны не то чтобы испытывают дефицит - у них просто закончились товарные электрокары.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры в Германии пожаловались на нехватку электрокаров
Специалисты управления автомобильного транспорта KBA подсчитали, что число зарегистрированных электромобилей выросло почти в три раза до отметки в 194 163 авто. Такой результат был достигнут по итогам 2020-го, при этом рыночная доля машин с нулевым уровнем выбросов составила порядка 6,7%.

Электрическим машинам удалось завоевать симпатии немцев благодаря таким популярным моделям, как Volkswagen ID.3, Renault Zoe и Tesla Model 3. Январские продажи электрокаров в этой стране также отличились положительной динамикой - двукратный рост.

Ажиотаж вокруг электрокаров возник из-за государственных субсидий, стимулирующих продажи. Пандемия коронавируса сбила графики поставок, отсюда и спрос, превышающий предложение. На недостаточные объёмы поставок электрокаров пожаловался глава ассоциации дилеров ZDK Томас Пекрун. По его словам, для нормальной работы автосалонов требуется больше машин. 

 Напомним, не так давно компании Opel пришлось решать проблему с поставками Mokka-e: этот электрический кроссовер производится на одном из французских заводов, где из-за пандемии ввели ряд ограничений.
Другая проблема, с которой столкнулась отрасль, - дефицит необходимых для производства полупроводников. 



Ранее стало известно, что компания Huawei собирается внедриться в автомобильную отрасль. До конца 2021 года один из ведущих в мире поставщик оборудования и телекоммуникационных услуг планирует презентовать свой электрокар.

Эксперты рассказали автоводителям, как правильно ездить в гололед

Специалисты «РГ» в субботу, 27 февраля, приняли решение рассказать, как правильно ездить в гололёд.

 В первую очередь, дистанция до впереди идущей машины должна быть, по меньшей мере, в два раза больше, чем в бесснежный период. Кроме того, нужно помнить и о боковом интервале во избежание попадания в «мёртвую зону» для иного автомобилиста.  В гололёд также следует уменьшать разрешённую скорость на треть, а лучше – на половину. Что касается торможения в гололёд, то, если даже машина имеет ABS и систему стабилизации, следует тормозить плавно и при этом прерывисто. Кроме того, при снегопаде и гололёде надо максимально ограничить угол работы рулевым колесом.  Если же срыв в занос всё-таки произошёл, то стоит помнить, что лучше заехать в сугроб на обочине, чем на встречную полосу. «Вытаскивая» автомобиль из заноса, выкрутите руль в сторону увода с траектории. Кроме того, рекомендуется заблаговременно, до начала скользкого участка выбрать необходимую передачу.   При езде по колее автомобилист должен держаться за руль крепко, но в то же время практиковать так называемое уступающее руление, позволяя рулю смещаться на небольшие углы.   К тому недавно сообщалось, что автомобильные дилеры рассказали, когда закончится дефицит на российском авторынке. Стоит сказать, что россияне столкнулись с нехваткой понравившихся машин и комплектаций ещё в прошлом году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+