Что не так с внедорожной версией Porsche 911 от Singer Vehicle Design?

Компания Porsche запретила ребятам из Singer Vehicle Design использовать ряд "запатентованных автопроизводителем" элементов, для их внедорожной версии спортивного купе Porsche 911.

Комментировать
Поделиться:
Что не так с внедорожной версией Porsche 911 от Singer Vehicle Design?
 Студии дизайна Singer Vehicle Design пришлось вновь переделывать свой проект All Terrain Competition Study (ACS) после того, как Porsche опротестовала их дизайн внедорожной версии спортивного купе Porsche 911. Новый отчет зарубежного издания CarScoops обнаружил, что Porsche недовольна тем, что Сингер использовал большую надпись «Porsche» на автомобиле. Ранее издание обнаружило, что ателье уже удалило все следы автомобиля со своего веб-сайта и страницы в Facebook.

 В Porsche заявили изданию, что «рады растущему сообществу любителей Porsche 911»; однако компания также отметила, что она несет «ответственность» перед своими клиентами за то, чтобы гарантировать, что ее продукты «четко и легко идентифицируются (легко узнаваемы - прим.редакции)».



 Согласно отчету, неясно, ставит ли под вопрос дизайнерский спор литые боковые пороги Porsche, надписи Porsche или и то, и другое. Singer Vehicle Design еще не ответил на эти вопросы.
 

 Singer ACS был заказным автомобилем для клиента, который намеревался участвовать в гонках на этой высокопроизводительной машине. Увеличенный дорожный просвет был лишь одним из особенностей автомобиля от Singer. Эта машина также имела уникальный передний бампер с выдвинутыми вперед брызговиками. Они разработаны, чтобы не допускать попадания воды на капот. Массивные шины BF Goodrich, "обернутые" вокруг 16-дюймовых кованых колесных дисков, идеально подходят под колесные арки. Автомобиль оснащен 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом с воздушным охлаждением и мощностью около 450 лошадиных сил.
 
 Толстые серые боковые пороги с литой надписью «Porsche» потрясающе смотрятся на фоне полностью белого автомобиля, и нам грустно видеть, что этой надписи больше не будет. Графика Porsche сзади также является приятным штрихом, она находится над надписью Singer и великолепно оформленными двойными насадками на выхлопную систему. Сингер использовал надписи Porsche на других своих творениях



  Не так давно, наше издание писало о том, что озвучены российские цены на электрический Porsche Taycan Cross Turismo. Российское представительство Porsche обнародовало прайс-лист на электрический универсал Taycan Cross Turismo.

Драг-рейсинг: Lexus LFA против Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

Команда энтузиастов с зарубежного Youtube-канала Lovecars, решила устроить гонку между легендарными Lexus LFA и Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition.

 Ни япоснкий суперкар Lexus LFA, ни немецкий родстер Mercedes-Benz SLR в легендарном исполнении McLaren 722 Edition больше не представлены на рынке, но они по-прежнему обладают впечатляющими характеристиками. В этом видео от команды Lovecars, с одноименного YouTube-канала, Тифф Нидел садится за руль Lexus, а за рулем немецком SLR сидит его владелец. Вместо они проводят пару заездов по прямой на время (дрэг-рейсинг).  LFA остается особенным суперкаром во многом из-за его безнаддувного 4,8-литрового двигателя V10, который может раскручиваться до 9500 об/мин. В результате получился один из лучших по звучанию дорожных автомобилей.  Прежде чем McLaren всерьез задумался о создании собственных автомобилей, он решил представить особенную версию немецкого Mercedes SLR.  Последний укомплектован 5,4-литровым V8 с наддувом, который в исполнении 722 Edition может выдавать 641 л.с., что на 84 л.с., чем у стандартной версии спортивного купе.  У LFA нет системы управления запуском, поэтому Нидель просто нажимает на педаль газа с включенной системой контроля тяги. В этом случае, машина стартует весьма хорошо, но SLR явно более быстрая машина. Lovecars не публикует результаты дрэг-рейсинга, но Lexus, похоже, отстает на пару метров от Mercedes.  Во второй гонке Нидел пытается выключить трекшн-контроль. Результат - настоящее шоу, потому что LFA очень сильно шлифует на первой, второй и третьей передаче. Это дымовое шоу немного замедляет Lexus, но это впечатляющее зрелище. Предполагалось, что это будет гонка до трех побед, но Нидел, вероятно, заслужил еще один шанс. Эксперимент без трекшн-контроля был явно провальным.   Не так давно, наше издание писало о гонке между Mustang Shelby GT500 и мощным пикапом Ram TRX. На YouTube-канале The Fast Lane Truck было опубликовано видео, на котором запечатлена гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой участвовало 760-сильное спортивное купе Shelby GT500 и высокопроизводительный пикап Ram TRX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+