Драг-рейсинг: Lexus LFA против Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition
Команда энтузиастов с зарубежного Youtube-канала Lovecars, решила устроить гонку между легендарными Lexus LFA и Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition.
Ни япоснкий суперкар Lexus LFA, ни немецкий родстер Mercedes-Benz SLR в легендарном исполнении McLaren 722 Edition больше не представлены на рынке, но они по-прежнему обладают впечатляющими характеристиками. В этом видео от команды Lovecars, с одноименного YouTube-канала, Тифф Нидел садится за руль Lexus, а за рулем немецком SLR сидит его владелец. Вместо они проводят пару заездов по прямой на время (дрэг-рейсинг).
LFA остается особенным суперкаром во многом из-за его безнаддувного 4,8-литрового двигателя V10, который может раскручиваться до 9500 об/мин. В результате получился один из лучших по звучанию дорожных автомобилей.
Последний укомплектован 5,4-литровым V8 с наддувом, который в исполнении 722 Edition может выдавать 641 л.с., что на 84 л.с., чем у стандартной версии спортивного купе.
У LFA нет системы управления запуском, поэтому Нидель просто нажимает на педаль газа с включенной системой контроля тяги. В этом случае, машина стартует весьма хорошо, но SLR явно более быстрая машина. Lovecars не публикует результаты дрэг-рейсинга, но Lexus, похоже, отстает на пару метров от Mercedes.
Во второй гонке Нидел пытается выключить трекшн-контроль. Результат - настоящее шоу, потому что LFA очень сильно шлифует на первой, второй и третьей передаче. Это дымовое шоу немного замедляет Lexus, но это впечатляющее зрелище. Предполагалось, что это будет гонка до трех побед, но Нидел, вероятно, заслужил еще один шанс. Эксперимент без трекшн-контроля был явно провальным.
Не так давно, наше издание писало о гонке между Mustang Shelby GT500 и мощным пикапом Ram TRX. На YouTube-канале The Fast Lane Truck было опубликовано видео, на котором запечатлена гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой участвовало 760-сильное спортивное купе Shelby GT500 и высокопроизводительный пикап Ram TRX.
LFA остается особенным суперкаром во многом из-за его безнаддувного 4,8-литрового двигателя V10, который может раскручиваться до 9500 об/мин. В результате получился один из лучших по звучанию дорожных автомобилей.
Прежде чем McLaren всерьез задумался о создании собственных автомобилей, он решил представить особенную версию немецкого Mercedes SLR.
Последний укомплектован 5,4-литровым V8 с наддувом, который в исполнении 722 Edition может выдавать 641 л.с., что на 84 л.с., чем у стандартной версии спортивного купе.
По теме
У LFA нет системы управления запуском, поэтому Нидель просто нажимает на педаль газа с включенной системой контроля тяги. В этом случае, машина стартует весьма хорошо, но SLR явно более быстрая машина. Lovecars не публикует результаты дрэг-рейсинга, но Lexus, похоже, отстает на пару метров от Mercedes.
Во второй гонке Нидел пытается выключить трекшн-контроль. Результат - настоящее шоу, потому что LFA очень сильно шлифует на первой, второй и третьей передаче. Это дымовое шоу немного замедляет Lexus, но это впечатляющее зрелище. Предполагалось, что это будет гонка до трех побед, но Нидел, вероятно, заслужил еще один шанс. Эксперимент без трекшн-контроля был явно провальным.
Не так давно, наше издание писало о гонке между Mustang Shelby GT500 и мощным пикапом Ram TRX. На YouTube-канале The Fast Lane Truck было опубликовано видео, на котором запечатлена гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой участвовало 760-сильное спортивное купе Shelby GT500 и высокопроизводительный пикап Ram TRX.