Компания Ford может построить новый компактный фургон в Мексике

Зарубежные автоэксперты предполагают, что будущая новинка станет преемником Transit Connect.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford может построить новый компактный фургон в Мексике
Летом прошлого года компания Ford поделилась планами в 2021-м поставить на конвейер новую модель, причём американского автопроизводителя интересовали производственные мощности в Мексике. Какую модель собираются предложить клиентам фордовцы, не сообщалось. Позднее выяснилось, что марка рассматривает производство в Мексике сразу трёх моделей, одна из которых абсолютно новая.

Речь идёт о заводе в Эрмосильо. Такой информацией делится издание Automotive News. По имеющийся информации один претендент на «переезд» в Мексику уже известен: это Bronco Sport. Компанию ему, по всей видимости составит компактный пикап Maverick. Не так давно эту модель удалось сфотографировать на конвейере мексиканского завода.

Третья же модель окажется преемником Transit Connect. Это самый востребованный в США небольшой фургон. В самой компании эту информацию не подтвердили. 
При этом зарубежные СМИ пишут, что новый фургон известен под заводским индексом V758, а его выпуск в Мексике наладят в 2023-м.
Ежегодно марка планирует выпускать 40 тысяч экземпляров новой модели, по неофициальным данным. Новинка окажется соплатформенником Ford Escape, Bronco Sport и нового пикапа Maverick. 



Ранее стало известно, что компания Ford отзывает несколько экземпляров электрического Mustang Mach-E. Проблема заключается в одном незатянутом болте. Для всех владельцев неисправность устранят бесплатно.

Land Rover готовит еще более производительную версию внедорожника Defender

Land Rover намекает на то, что внедорожник Defender, в еще более производительном исполнении, чем нынешний Defender с мощным мотором V8, вполне сможет конкурировать с немецким Mercedes-AMG G63. Кроме того, машина получит еще более впечатляющие возможности по езде по бездорожью.

 Поскольку лучшая версия автомобиля - всегда следующая, Land Rover уже говорит о более привлекательном исполнении Defender, который будет позиционироваться выше версии, под капотом которой установлен двигатель V8 - такой внедорожник был показан пару недель назад (на фото). В интервью австралийскому журналу Carsales человек, руководивший подразделением JLR Special Vehicle Operations, намекнул на перспективы создания более мощного Defender SV или SVX.  На вопрос, почему нынешний Defender V8 не имеет ни одного из двух суффиксов в своем названии, Майкл ван дер Санде объяснил, что ему не хватает «количества технических изменений, которые вы ожидаете от автомобиля SV/SVX-серии».  Когда его спросили о подробностях нового внедорожника, он сказал: «Наша покупка внедорожной компании Bowler в прошлом году была очень преднамеренной».  Он объяснил, что внедорожник Defender в нынешнем его виде, «недостаточно хорош ​​на бездорожье». По всей видимости, новое исполнение автомобиля, которое станет флагманским для Defender, получит более впечатляющие возможности при езде на бездорожье.   Говорят, что стартовая цена новинки значительно вырастет по сравнению с обычным Defender V8, который и так уже не из дешевых. Двухдверная версия внедорожника с индексом 90 стоит от 97 200 долларов или 7 234 353 руб., в то время как большой четырехдверный внедорожник 110 обойдется вам в 100 400 долларов или 7 472 521 руб. Для сравнения: Mercedes-AMG G63, который позиционируется в качестве главного конкурента британской новинки, продается по цене 156450 долларов или 11 644 182 руб.    Не так давно, наше издание писало о том, что лимитированную серию внедорожника Land Rover Defender раскупили всего за 72 часа. Такой автомобиль может похвастаться яркой внешностью и мощной силовой установкой. А всех покупателей ждет приятный сюрприз от компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+