Ford отзывает несколько кроссоверов Mustang Mach-E

Американский бренд объявил о начале сервисной компании, которая затронет 75 экземпляров электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Проблема с этими машинами заключается в незатянутом болте подрамника.

Комментировать
Поделиться:
Ford отзывает несколько кроссоверов Mustang Mach-E
Ford начинает сервисную компанию для своего самого важного автомобиля - электрического кроссовера Mustang Mach-E. Во время регулярных проверок на качество сборки, специалисты бренда обнаружили, что болт подрамника может не конца затянут. По словам представителей бренда, во всем виноват их поставщик. Руководство Ford приняло решение начать отзывную компанию, которая затронет менее 75 клиентов Ford, которые в свою очередь уже получили свой новый электрический кроссовер.

"Голубой овал" планирует проверить 1 258 еще непроданных экземпляров Mach-E и 90 единиц электрического кроссовера, предназначенных для рынка Канады на предмет обнаруженной неисправности.
 


Ford не сообщает о каких-либо несчастных случаях/травмах, которые могут быть связаны с вышеуказанной неисправностью.


Проблемы с производством на раннем этапе не является редкостью, и в таких компаниях, как Ford, есть специальные группы, которые оценивают и проверяют автомобили даже после того, как поставки клиентам начинают выявлять любые проблемы до того, как клиенты столкнутся с ними. Похоже, что здесь произошло именно это. Ford уже не в первый раз отзывает автомобиль так рано - спустя всего лишь пару месяцев, после начала продаж. К примеру, после старта продаж внедорожников Ford Explorer и Lincoln Aviator, инженеры бренда также быстро нашли неисправность, которая была устранена в том же году.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае начался выпуск электрического кроссовера Ford Mustang. В Китае начали серийно выпускать электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E GT для местного авторынка. Производство машин осуществляется на совместном предприятии Ford Changan в Ханчжоу.

Maserati показывает испытания нового суперкара MC20

Несмотря на то, что итальянский бренд уже представил серийную версию своего нового суперкара MC20, он все еще держит прототипы этого авто под камуфляжем. Пресс-служба компании опубликовала фотографии, которые запечатлели новый суперкар Maserati, который проходит серию испытаний на гоночной трассе.  

 В сообщении на свой странице в соц.сети Facebook, Maserati демонстрирует свой новый суперкар MC20 во время тестирования на автодроме Модерна в Италии. Несмотря на то, что машина уже была представлена, на кузов этого экземпляра все же нанесена камуфляжная пленка.  В последний раз, когда Maserati MC20 был замечен во время тестирования, он проезжал тестовую трассу Ferrari Fiorano и был заснят на видео.  Тем не менее, появление закамуфлированного экземпляра суперкара MC20 на гоночной трассе не является сюрпризом. Итальянский суперкар поступит в продажу в конце этого года, поэтому у автопроизводителя еще есть время, чтобы настроить некоторые из электронных средств автомобиля, а также его подвеску, прежде чем суперкар поступит в серийное производство.  MC20 будет оснащен новым 3,0-литровым двигателем Nettuno с двойным турбонаддувом и двойным сгоранием, который выдает значительные 621 лошадиную силу мощности и 729 НМ крутящего момента. Говорят, что этот двигатель был разработан инженеры бренда с нуля, хотя по этому поводу уже были разногласия.  Благодаря передаче мощности на колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, MC20 может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды. Благодаря широкому использованию углеродного волокна для снижения веса автомобиля до 1 500 кг, он теоретически может развивать максимальную скорость 323 км/ч.  К моменту поступления в продажу в этом году, MC20 будет стоить 210 000 долларов или 15 629 775 руб.    Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы первые снимки нового кроссовера Maserati. Старшие дизайнеры Maserati Данило Тосетти и Клаус Буссе поделились посредством социальной сети Instagram снимками концепта нового кроссовера бренда

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+