Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Популярность бренда Ferrari за последнее десятилетие снизилась на треть

Итальянская марка Ferrari в течение последних десяти лет стала менее популярной среди интернет-пользователей.
Поделиться:
Популярность бренда Ferrari за последнее десятилетие снизилась на треть
 Об этом свидетельствует исследование британского аналитического агентства Compare the Market, в котором описана тенденция того, как изменяется популярность автомарок в сети. Британцы собственное исследование разрабатывали на основе сведений сервиса Google Trends, занимающегося анализом поисковых запросов в интернете.

 Таким образом, выяснилось, что в отчётный период наиболее существенно в популярности потеряли пять автобрендов, такие как Fiat, Citroen, Vauxhall, Mitsubishi и Ferrari.

 Снижение популярности марки из Италии в течение последних 10 лет в сети достигло отметки в 35,3%. Тем не менее, у британцев не было объяснений по поводу такого снижения. Можно предположить, что на ситуации положительно скажется ожидаемый в следующем году выход дебютного в истории Ferrari кроссовера Purosangue. Предполагается, что именно с этой модели начнётся история итальянского бренда в сегменте SUV.

Ferrari-70th-Anniversary-cars.jpg

 К тому же некоторое время назад сообщалось, что итальянская компания Ferrari продолжает тестировать собственный таинственный гиперкар. Следует подчеркнуть, что испытательный мул до сих пор не обзавёлся окончательным дизайном кузова.
Почитать еще