Популярность бренда Ferrari за последнее десятилетие снизилась на треть

Итальянская марка Ferrari в течение последних десяти лет стала менее популярной среди интернет-пользователей.

Комментировать
Поделиться:
Популярность бренда Ferrari за последнее десятилетие снизилась на треть
 Об этом свидетельствует исследование британского аналитического агентства Compare the Market, в котором описана тенденция того, как изменяется популярность автомарок в сети. Британцы собственное исследование разрабатывали на основе сведений сервиса Google Trends, занимающегося анализом поисковых запросов в интернете.

 Таким образом, выяснилось, что в отчётный период наиболее существенно в популярности потеряли пять автобрендов, такие как Fiat, Citroen, Vauxhall, Mitsubishi и Ferrari.

 Снижение популярности марки из Италии в течение последних 10 лет в сети достигло отметки в 35,3%. Тем не менее, у британцев не было объяснений по поводу такого снижения. Можно предположить, что на ситуации положительно скажется ожидаемый в следующем году выход дебютного в истории Ferrari кроссовера Purosangue. Предполагается, что именно с этой модели начнётся история итальянского бренда в сегменте SUV.

Ferrari-70th-Anniversary-cars.jpg

 К тому же некоторое время назад сообщалось, что итальянская компания Ferrari продолжает тестировать собственный таинственный гиперкар. Следует подчеркнуть, что испытательный мул до сих пор не обзавёлся окончательным дизайном кузова.

Эксперты рассказали, на сколько подорожали автомобили Chery в январе – феврале 2021 года

По наблюдениям отечественных аналитиков, все модели этой китайской марки, представленные в РФ, с начала текущего года успели подорожать на 3,3 – 7,4% относительно старых рублёвых ценников.

В 2021-м кроссоверы Chery на российском рынке стали стоить дороже не 50 – 100 тысяч рублей. К такому выводу пришли эксперты портала «Цена Авто». Меньше всего прибавил в цене кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: его стоимость ушла в «плюс» на 50 - 60 тысяч. «Четвёртый» «Тигго» теперь предлагается по цене от 1 069 900 до 1 459 900 рублей (прибавка 60 - 100 тысяч). За все актуальные комплектации Tiggo 8 теперь придётся заплатить на 90 тысяч больше. Вот по таким ценам сегодня можно приобрести паркетники Chery:  Напомним, в прошлом месяце россияне получили доступ к семиместному кроссоверу Tiggo 8 в исполнении Prestige. Такой SUV получил новый полуторалитровый бензиновый турбомотор, выдающий 147 лошадиных сил и сочетающийся с шестиступенчатым «роботом». Такой автомобиль обойдётся в сумму 1 829 900 рублей. По подсчётам АЕБ, с января по февраль в России было продано 3 912 кроссоверов Chery. Это выше прошлогодней цифры в 4,5 раза. Ранее мы рассказывали, как изменились цены на новые автомобили марки KIA в 2021 году. Вопреки сложившейся традиции, стоимость выросла даже у автомобилей с ПТС прошлого 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+