Amalgam представляет модель Ferrari SF1000 в масштабе 1:8

Компания Amalgam разработала масштабную модель гоночного болида Ferrari SF1000 в масштабе 1: 8 . Помимо всего прочего, миниатюрная копия реальной машины получила 1000-ю ливреей GP.

Комментировать
Поделиться:
Amalgam представляет модель Ferrari SF1000 в масштабе 1:8
С началом сезона Формулы-1 2021 года, который начнется в этом месяце, мастера масштабных моделей из компании Amalgam представили очень особенный Ferrari SF1000, выполненный в масштабе 1: 8. Реплика реального авто получила единственную ливрею с Гран-при-делла-Тоскана 2020 года, с которой машина выступала на трассе Муджелло - в конечном итоге это тысячная гонка для Скудерии.

 Для тех, кто плохо разбирается в истории гонок Формулы-1, автомобиль будет окрашен в бордовый цвет вместо знаменитого красного оттенка Rosso Corsa.



 На это есть очень веская причина, так как уникальный цвет олицетворяет болид 125 S - первую машину, выигравшую гонку F1 для итальянского гоночного гиганта. После первой победы в 1950 году Альберто Аскари потребовался еще один сезон, чтобы выиграть чемпионат мира.

 «Для всех в Amalgam большая честь и удовольствие копировать такую ​​культовую машину для Ferrari», - сказал Сэнди Копман, бренд-директор Amalgam. «Ferrari разделяет нашу страсть и стремление к совершенству и внимание к каждой детали».


Масштабная модель стоит 9 096 долларов или 676 992 руб. и  да, это далеко не ваша обычная модель среднего масштаба, которую можно купить в местном магазине. Помимо ручной работы и отделки в мастерской Amalgam, специалисты компании Scuderia Ferrari сами сыграли свою роль в проверке лакокрасочного покрытия модели и даже при создании CAD-дизайна автомобиля. Кроме того, несколько инженеров итальянской команды Формулы-1 получили задание обеспечить точную преемственность между моделью и настоящим гоночным автомобилем.



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ferrari продолжает тестировать свой загадочный гиперкар. Внешне тестовые прототипы, которые не раз попадались фотошпионам, очень похожи на LaFerrari. Однако есть принципиальные отличия.

VW обещает очень частно обновлять ПО своих электромобилей

Руководство компании VW приняло решение о том, что электромобили семейства ID будут получать одно крупное обновление ПО каждый квартал. Обновления будут "прилетать" начиная с лета 2021 года.

«Обновление ПО для всех наших электромобилей семейства VW ID будут поддерживаться на протяжении всего их жизненного цикла», - сказал Томас Ульбрих, руководитель отдела технического развития немецкого бренда VW. «Беспроводные обновления также станут новой нормой для автомобилей в будущем». Обновления OTA будут создаваться специально созданным под эти нужды подразделением ID.Digital.   Разработка модульной архитектуры MEB, на которой будут построены все будущие электромобили концерна VW Group, в частности, хэтчбек ID.3, изначально была связана с некоторыми проблемами с ПО. По результатам тест-драйвов модели ID.4, выяснилось, что его мультимедийный комплекс буквально портит все благоприятные впечатления от электрического кроссовера. Медленное в работе ПО информационно-развлекательной системы больше похоже на "привет из далекого 2007 года", чем на то, что можно ожидать от современного электромобиля.  Теперь Volkswagen заявляет, что с помощью этих беспроводных обновлений он сможет быстро улучшить программное обеспечение моделей семейства VW ID и взаимодействие клиентов с автомобилем. Действительно, электромобили, которые были произведены пару дней назад, уже смогут получать обновления ID.Software 2.1. «Внедрение беспроводных обновлений является очень важным шагом в нашем преобразовании в технологическую компанию», - сказал Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда Volkswagen.   Не так давно, наше издание писало о том, что на базе доступного VW ID.1 будет создан электромобиль Skoda. Volkswagen ID.1, который станет самым доступным по цене электромобилем немецкого бренда, станет базой для будущего приемника нынешнему Skoda Citigo. Однако, чешская новинка не будет представлена раньше 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+