Новости в мире / 7 Марта, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Российские продажи новых автомобилей Mazda выросли на 47% по итогам февраля


Последний месяц зимы стал для японского бренда одним из самых успешных в России за долгое время. Достичь этого удалось благодаря новой модели и бессменному бестселлеру.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» поделились данными, как продавались новые машины марки Mazda в России в феврале 2021 года. Суммарный объем реализации по всей стране достиг 3 210 шт., что лучше прошлогоднего результата за тот же период сразу на 47%.

По теме






Если говорить о первых двух месяцах нынешнего года, то количество проданных машин Mazda в нашей стране составило 5 363 шт. Это лучше чем показанный годом ранее результат на 31%. Таким образом, Mazda вошла в ТОП-10 брендов российского авторынка и в феврале занимает девятую строчку.

Доля компании увеличилась с 1,9% до 2,5%. Самым продаваемым автомобилем компании стал среднеразерный кроссовер CX-5, который купили 2 183 жителя нашей страны.

Рост популярности этого авто составил 35%. Этот результат позволил автомобилю войти в десятку лидеров среди кроссоверов и внедорожников в России по итогам февраля.
 Также на рост продаж Mazda повлиял выход абсолютно нового компактного кроссовера CX-30 и обновленного флагманского кросса CX-9.



Ранее наш портал рассказывал о самых популярных иномарках на российском рынке в феврале нынешнего года. Лидирующие позиции в ТОП-10 занимают представители корейских брендов KIA и Hyundai.