Кроссовер Mazda CX-8 обзавелся двумя новыми версиями

Mazda обновила собственный кроссовер CX-8 для австралийского рынка. В итоге в семействе модели здесь появились две новые комплектации: Tourning SP и Asaki LE.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Mazda CX-8 обзавелся двумя новыми версиями
 Отныне флагманским вариантом машины в Австралии является Asaki LE, который обладает 6-местной компоновкой салона с капитанскими креслами. В этой версии между вторым рядом кресел располагается большая разделительная консоль с парой подстаканников, USB-разъёмом, а ещё блоком управления климатической установкой. Новинку в движение приводит дизельный турбодвигатель на 2,2 литра, вместе с которым работают 6-ступенчатая АКПП и полноприводная система i-Activ.

 Другим обновлением является более скромная вариация под названием Turning SP. В её моторную гамму входят два силовых агрегата: речь идёт о бензиновых двигателях объёмом 2,5 и 2,2 литра. Обе модификации имеют турбонагнетатель и обладают передним приводом. В свою очередь, полный привод предлагается за доплату. 

 Модификация Turning SP выделяется уникальными 19-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками чёрного оттенка, тёмной отделкой радиаторной решётки и корпусов внешних зеркал заднего вида. Кресла обладают комбинированной обивкой с красной строчкой. В то же время сам салон имеет полностью чёрную отделку, а ещё регулируемое водительское сиденье. На австралийском рынке стоимость Mazda CX-8 2021 модельного года в пересчете на российскую валюту варьируется в пределах 2,3 – 4 млн руб.

LmoD-1200x800.jpg

 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что в нынешнем году исполняется 50 лет с тех пор, как «на свет» появился ещё один представитель легендарного роторного семейства Mazda RX. Следует подчеркнут, что речь идёт о модели RX-3.

Ford тестирует внедорожник Bronco в более мощной версии Warthog

Западные издания опубликовали фотографии с тестов внедорожника Ford Bronco Warthog. Прототип новинки получил одну большую выхлопную трубу, а также большой жгут проводов, который говорит о том, что под капотом авто находится гибридная силовая установка.  

 В интернете уже появлялись кадры с более подготовленной для бездорожья версией Ford Bronco - по слухам, такое исполнение модели получит название Warthog (бородавочник - прим.редакции). Эти новые "шпионские" фотографии вновь показывают нам внедорожную новинку.     На первый взгляд, этот прототип похож на другие ранее запечатленные версии Ford Bronco Warthog. Присмотритесь к его задней части, и вы найдете одну большую выхлопную трубу, тогда как у обычной версии внедорожника установлены двойные патрубки. Прямо перед задним колесом, находится толстый ярко окрашенный жгут проводов.   Мы действительно видели эту комбинацию выхлопа с одной большой трубой и толстого жгута кабелей и раньше. В октябре прошлого года мы сообщили о "шпионском" видео, которое появилось на YouTube-канале The Fast Lane Car. На нем был запечатлен другой прототип внедорожника с такой же конфигурацией. Один большой патрубок выхлопной системы, скорее всего, нужен для мониторинга выбросов от гибридной силовой установки, которым оснащен этот внедорожник.  Под капотом новинки может находится доработанная версия существующего 2,7-литрового V6 с двойным турбонаддувом, или Ford тестирует усиленный 3,0-литровый V6, уже вырабатывающий 400 лошадиных сил в Explorer ST. Тем не менее, у Ford также есть 3,0-литровый мотор с турбонаддувом с электрической мощностью, выдающий 494 л.с.   Мы ожидаем, что Ford представит высокопроизводительный Bronco Warthog в какой-то момент в этом году в качестве модели 2022 года, но до сих пор конкретные сроки не определены.   Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы цены на кроссовер Ford EcoSport 2021 модельного года. Американский автопроизводитель опубликовал данные о ценах на компактный кроссовер Ford EcoSport 2021 модельного года. Помимо незначительного повышения цен, покупатели новинки могут воспользоваться выгодными предложениями от Ford.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+