Mazda полностью раскрыла российские прайсы на обновленный кроссовер CX-9

Обновленный паркетник уже доступен для заказа. Первые товарные автомобили прибудут из Владивостока - Mazda CX-9 попал на конвейер местного завода Mazda Sollers - уже совсем скоро.

Комментировать
Поделиться:
Mazda полностью раскрыла российские прайсы на обновленный кроссовер CX-9
Новый Mazda CX-9, который у нас в стране представлен в четырех комплектациях, наконец-то получил российские ценники. По данным пресс-службы автопроизводителя, за самую доступную версию обновлённого кроссовера под названием Active придется заплатить 3 028 000 рублей. Следующая по старшинству модификация Supreme стоит уже 3 499 000 рублей.

Дополняют этот список версии Exclusive и Executive - 3 583 000 и 3 703 000 рублей соответственно. За доплату кросс примерит стильные фирменные оттенки кузова: дороже всего обойдется выкрасить кроссовер в Soul Red Crystal – 33 тысячи. Серый цвет под названым Machine Gray дешевле – 25 тысяч. Причем именно на этот оттенок, появившийся еще в 2017-м, приходится 40% покупок. А самым любимым тандемом покупателей обновленного Mazda CX-9 считается союз версии Executive c фирменным серым.

В прошлом году около 70 процентов клиентов сделали выбор в пользу максимально оснащенной комплектации Executive. От «дореформенного» паркетника рестайлинговое авто отличается новой радиаторной решеткой с эффектным 3D-рисунком, оригинальными дисками на 20 дюймов и более заметными выхлопными патрубками. Салон флагманского кросса изменился достаточно существенно.

Появилась беспроводная зарядка для гаджетов, а также иной декор и материалы.
Но главным новшеством стало появление уже в «базе» мультимедийной системы с 10,25-дюймовым экраном. Такой комплекс поддерживает функционал Apple CarPlay и Android Auto. Двигатель остался тот же – турбированный вариант 2,5-литрового Skyactiv-G, который способен выдавать 231 лошадиную силу. В тандеме с силовой установкой работают 6АКПП и система полного привода.


© Mazda
Самый доступный кроссовер Mazda CX-9 теперь стоит более 3 млн рублей

© Mazda
Уже в стартовой комплектации покупатели получат современную мультимедиа
Ранее итоги 2020 года в России подвело предприятие «Мазда Соллерс». Объем производства сократился на 18% по отношению к показателю 2019 года, что стало ожидаемым на фоне коронавируса и простоя весной.

Эксперты рассказали, когда ждать самый удачный момент для покупки авто

Кризис автомобильной отрасли, начавшийся из-за пандемии коронавируса, усложнил покупку машин. Автоэксперты рассказали, стоит ли ждать «удачного» времени для совершения сделки.

В последние месяцы российские автовладельцы перестали ждать хороших скидок на автомобили: цены растут, товарных машин не хватает, а понравившуюся комплектацию можно ждать месяцами. Портал NEWS.ru выяснил, когда на российском авторынке начнется «оттепель». Сейчас правила игры на рынке диктуют дилеры, а не покупатели. Причем дефицит автомобилей,  с которым россияне столкнулись в конце прошлого года, сохраняется. Такие сложные условия продержатся еще три-четыре месяца, уверен Денис Мигаль, вице-президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД). И только после возвращения производства в привычное русло последнее слово опять будет оставаться за клиентом.  Ждать скидок не стоит. По прогнозам автоэксперта, в самом ближайшем будущем автомобильные прайсы могут подскочить на 5-15%. Если покупка машины не является важным и необходимым приобретением, то лучше отложить сделку до следующего года. А за это время присмотреться к рынку. Если покупатель не хочет ждать, то идеальный момент – сегодня. В будущем автомобиль по скидке будет стоить дороже, чем сейчас без нее. А вот автоэксперт Игорь Моржаретто смотрит на российский авторынок с большим оптимизмом. Говоря о росте цен, который якобы будет ощутимым, дилеры просто пугают клиентов, желая нарастить продажи. По его словам, дефицит машин есть, но это, преимущественно, импортные модели, а также отдельные комплектации российских бестселлеров. Нехватка машин перестанет ощущаться к середине весны. Причем скидки появятся раньше, чем это обещают дилеры.      А тем временем дилеры Hyundai пожаловались на развитие онлайн-продаж машин. Они боятся потерять существенную часть прибыли, что заставит их прекратить работу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+