Российские продажи новых автомобилей Mazda выросли на 47% по итогам февраля
Последний месяц зимы стал для японского бренда одним из самых успешных в России за долгое время. Достичь этого удалось благодаря новой модели и бессменному бестселлеру.
Если говорить о первых двух месяцах нынешнего года, то количество проданных машин Mazda в нашей стране составило 5 363 шт. Это лучше чем показанный годом ранее результат на 31%. Таким образом, Mazda вошла в ТОП-10 брендов российского авторынка и в феврале занимает девятую строчку.
Доля компании увеличилась с 1,9% до 2,5%. Самым продаваемым автомобилем компании стал среднеразерный кроссовер CX-5, который купили 2 183 жителя нашей страны.
Ранее наш портал рассказывал о самых популярных иномарках на российском рынке в феврале нынешнего года. Лидирующие позиции в ТОП-10 занимают представители корейских брендов KIA и Hyundai.