«Чайка» почти с нулевым пробегом появилась в продаже за 7,8 млн рублей

На веб-портале «Авто.ру» опубликовали объявление о продаже машины ГАЗ-13 «Чайка» 1970 производственного года.

Комментировать
Поделиться:
«Чайка» почти с нулевым пробегом появилась в продаже за 7,8 млн рублей
 Как следует из описания к объявлению, продавец хочет выручить за авто 7 800 000 рублей. По словам нынешнего собственника, автомобиль обладает заводским суконным салоном и оригинальным набором инструмента. Отмечается, что покупатель в придачу к авто получит два комплекта шин – американские, имеющие белую полосу, и советские. 

 Продавец утверждает, что обслуживание «Чайки» происходило в профильном сервисе, по этой причине в автомобиль не нужно дополнительно вкладываться. Невзирая на свой немаленький возраст, машина за всё время проехала всего 850 километров. Тем не менее, продавец допускает предметный торг.

 Что касается технического оснащения «Чайки», то она комплектуется 195-сильным двигателем объёмом 5,5 литра. Мотор функционирует совместно с автоматической трансмиссией.   

756150365494992.jpeg

 Напомним, что ГАЗ-13 «Чайка» является советским представительским легковым автомобилем большого класса, производство которого осуществлялось в период с 1959 по 1981 год.

756150365494980.jpeg

 Помимо этого некоторое время российская компания ГАЗ начинает продажи новой грузовой машины «Валдай Некст». Следует подчеркнуть, что автомобиль в движение приводит 130-сильный дизельный турбированный двигатель Cummins ISF на 2,8 литра.

"Гараж54" сделали прозрачный поддон двигателя

Наши земляки из команды "Гараж54" захотели посмотреть, как выглядит двигатель изнутри, когда он работает. Корпус мотора был сделан из прозрачного плексиглаза, в результате чего можно смотреть на работу его внутренних частей.

Не так давно мы видели, как владелец спортивного купе Toyota Supra Mk4 вставил камеру GoPro во впускной коллектор автомобиля, но ребята из Youtube-канала "Гараж54" пошли еще дальше и создали прозрачную крышку клапанов и прозрачный масляный поддон. Для изготовления новых деталей были сняты оригинальная крышка клапанов и поддон.   Затем по их размерам были созданы формы, которые в последующем и использовались для создания прозрачной крышке клапанов и масляного поддона. Толщина стенок новых деталей составляла 3 мм. В качестве прозрачного материала был использован прозрачный плексиглаз.   После этого был нанесен второй слой оргстекла толщиной 1,5 мм, а за ним - два слоя полистирола толщиной 2 мм. Полученные детали являются прочными и полностью прозрачными и, к нашему удивлению, способны выдерживать высокую температуру двигателя.  Когда прозрачная крышка коромысла и поддон были закреплены на месте, двигатель заводится, и хотя крышка коромысла начинает расшатываться от сильной вибрации, мы можем видеть, как масло подается по всему двигателю, смазывая все его детали. Также довольно интересно наблюдать, как масло течет в поддон во время работы двигателя.  Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ изготовили «Жигули» с совершенно прозрачным кузовом. Энтузиасты из YouTube-канала «Гараж-54» подготовили «Жигули», которые имеют совершенно прозрачный кузов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+