Эксперт рассказал, машину какого цвета будет проще всего продать
Не все цвета кузова авто на рынке пользуются одинаковой популярностью. Это очевидный факт. Так какой же оттенок в этом плане наиболее выгодный?
Оказывается, что быстрее всего удастся заключить сделку владельцу белого автомобиля. Продавцам машин других распространённых (или нет) в России оттенков придётся потратить на это куда больше времени, в итоге предложив потенциальному покупателю дополнительную скидку.
Такой точки зрения придерживается Александр Груздев, директор компании Gruzdev-analyze, побеседовавший на эту тему с агентством «Прайм». По его словам, сложнее всего найти новых хозяев для автомобилей, выкрашенные в редкие оттенки или «хамелеонов». На дороге такие машины смотрится эффектно, притягивая любопытные взоры. На рынке же интерес к ним намного ниже.
В России чаще всего встречаются именно машины белого цвета. По подсчётам компании Axalta, занимающейся производством автомобильных лаков и красок, доля белых авто в автопарке нашей страны достигает отметки в 33%. Вторым по популярности с результатом в 16% становится серый цвет. «Бронза» достаётся серебристому оттенку - 13%.
Ранее мы рассказывали, о каких машинах женщины мечтают чаще всего, а какие покупки реально совершают. Стало известно, что в этих двух списках есть существенные отличия.
По теме
Такой точки зрения придерживается Александр Груздев, директор компании Gruzdev-analyze, побеседовавший на эту тему с агентством «Прайм». По его словам, сложнее всего найти новых хозяев для автомобилей, выкрашенные в редкие оттенки или «хамелеонов». На дороге такие машины смотрится эффектно, притягивая любопытные взоры. На рынке же интерес к ним намного ниже.
В России чаще всего встречаются именно машины белого цвета. По подсчётам компании Axalta, занимающейся производством автомобильных лаков и красок, доля белых авто в автопарке нашей страны достигает отметки в 33%. Вторым по популярности с результатом в 16% становится серый цвет. «Бронза» достаётся серебристому оттенку - 13%.
А вот чёрные машины в ТОП-3 не попали - 12%. Всего на процент от них отстают автомобили бежевых и коричневых цветов.
Суммарно все эти оттенки занимают 85% отечественного автопарка. Оставшуюся долю делят между собой яркие машины. С продажей такого транспорта и могут возникнуть проблемы. К примеру, зелёный автомобиль привлечёт всего два процента покупателей. Если взять два абсолютно одинаковых авто (только один экземпляр будет белым, а другой получит яркий оттенок) и выставить на них одну и ту же цену, то машина с более броским цветам кузова придётся продавать дольше, стимулируя к покупке дополнительной выгодой. Размер такой скидки на цвет может доходить до 15 процентов. Ранее мы рассказывали, о каких машинах женщины мечтают чаще всего, а какие покупки реально совершают. Стало известно, что в этих двух списках есть существенные отличия.