Обновленный кроссовер GAC GS8 может стать «гибридом»
Стали известны новые подробности о будущем серийном паркетнике GAC. Новинка уже проходит положенные дорожные тесты, о чем свидетельствуют недавние шпионские снимки.
Китайцы познакомились с GAC GS8 ещё пять лет назад, так что рестайлинг этому кроссоверу в условиях жёсткой конкуренции был просто необходим.
Внешне обновлённый кроссовер отличается от предшественника новой радиаторной решеткой, заострённой головной оптикой и более простым дизайном задних фар. Диски стали спортивнее, а вот форма кузова осталась прежней.
Про отделке салона авто производитель не пожалел рояльного лака. На центральной консоли теперь красуется большой экран и виртуальная «приборка». Руль трехспицевый, а рычаг КП стал компактнее и моднее. В целом же весь внутренний апгрейд был направлен на то, чтобы придать SUV более престижный вид, пишет портал «Китайские автомобили».
Причём «старший» двигатель будет серьезно модернизирован. Трансмиссия - 8АКПП от Aisin. Полноприводные версии тоже будут. По слухам, марка предложит клиентам и гибридную модификацию, в основе которой - технология THS (Toyota Hybrid System). Дебют новинки могут организовать уже в 2021-ом.
А тем временем компания JAC продолжает расширять свой модельный ряд в России. Китайский бренд презентовал в России большой кроссовер S7, который сможет стать конкурентом для корейских и европейских авто в нашей стране.
По теме
Внешне обновлённый кроссовер отличается от предшественника новой радиаторной решеткой, заострённой головной оптикой и более простым дизайном задних фар. Диски стали спортивнее, а вот форма кузова осталась прежней.
Про отделке салона авто производитель не пожалел рояльного лака. На центральной консоли теперь красуется большой экран и виртуальная «приборка». Руль трехспицевый, а рычаг КП стал компактнее и моднее. В целом же весь внутренний апгрейд был направлен на то, чтобы придать SUV более престижный вид, пишет портал «Китайские автомобили».
Поднебесные СМИ, ожидают увидеть пол капотом обновлённого GAC GS8 2,8-литровый или двухлитровый моторы.
Причём «старший» двигатель будет серьезно модернизирован. Трансмиссия - 8АКПП от Aisin. Полноприводные версии тоже будут. По слухам, марка предложит клиентам и гибридную модификацию, в основе которой - технология THS (Toyota Hybrid System). Дебют новинки могут организовать уже в 2021-ом.
А тем временем компания JAC продолжает расширять свой модельный ряд в России. Китайский бренд презентовал в России большой кроссовер S7, который сможет стать конкурентом для корейских и европейских авто в нашей стране.