Новый кроссовер JAC S7 официально представили 5 марта 2021 года в РФ

JAC Motors показала в РФ новую модель JAC S7. Выпуска данного кроссовера для российского авторынка налажен на территории Казахстана, информирует пресс-центр компании.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер JAC S7 официально представили 5 марта 2021 года в РФ
 Внешность S7 (в КНР продаётся под названием X7) выделяется эффектной радиаторной решёткой, оригинальной светодиодной оптикой, задним фонарём, растянутым во всю ширину кузова. Несмотря на длину в 4776 мм и колёсную базу в 2750 мм автомобиль способен вместить семь человек. В салоне авто есть 12,3-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса. 

 В моторную гамму нового S7 войдёт 149-сильный (251 Нм) турбодвигатель на 1,5 литра. Мотор функционирует вместе с 6-ступенчатой АКПП DCT, которая имеет два «мокрых» сцепления. 

 В РФ новинка будет доступна в трёх вариациях – Basic, Comfort и Luxury. Абсолютно все варианты новой модели обзаведутся светодиодными ходовыми огнями, электрическим приводом зеркал, мультифункциональным рулём, который есть возможность регулировать по высоте, и многим другим. Все вариация оснащается легкосплавными колёсами, на которые надеты шины 235/60R18. 

 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что на авторынке России начались продажи автомобилей JAC J7. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль китайской марки оснащается 137-сильным наддувным мотором на 1,5 литра. 

Почему внезапно начинает гнить проводка в автомобиле: ТОП-5 причин

Очень часто автовладельцев подводит именно электрика: беспричинно мигающие фары, некорректно работающий бортовой компьютер, неровный ход двигателя и многое другое - симптомов этой «болезни» достаточно. Рассказываем, почему так происходит.

Первая причина - экономия. На рамных внедорожниках и пикапах ещё при сборке машин гофры с проводкой крепят прямо к раме. У такого несложного и бюджетного решения есть один большой недостаток: из-за погодных условий рама часто сыреет, а гофра не может похвастаться абсолютной герметичностью. В итоге изоляция проводов разрушается, и начинаются проблемы, пишет «АвтоВзгляд». Другая причина - просчеты инженеров. Если провода расположить рядом с колёсными арками, то очень скоро они начнут гнить из-за постоянной грязи, летящей от колёс. Нередко специалисты ошибаются, прокладывая провода под капотом автомобиля. Третья причина от человеческого фактора не зависит. Это погодные условия. Резкие скачки температур могут привести к образованию конденсата, а это чревато окислением контактов. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются автомобилисты, проживающие рядом с морем или в климате с высокой влажностью. Следующая причина связана с невнимательным отношением владельца к своему автомобилю. У легковушек довольно часто забиваются дренажные отверстия. В результате вода попадает в салон и начинает скапливаться под обивкой пола. В этом месте может быть проложена важная трасса. Последняя пятая причина связана с непрофессиональным ремонтом автомобильной проводки. Некоторые мастера не видят ничего плохого в скрутке проводов. А это очень ненадёжный способ их крепления. Вездесущая влага, постоянные вибрации и прочие внешние факторы гарантировано приведут к проблемам с электрикой.  Ранее наш портал рассказывал о самых частых ошибках при покупке нового автомобиля. Самая распространенная – приобретение машины у так называемых «серых» дилеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+