Обновленный кроссовер GAC GS8 может стать «гибридом»

Стали известны новые подробности о будущем серийном паркетнике GAC. Новинка уже проходит положенные дорожные тесты, о чем свидетельствуют недавние шпионские снимки.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер GAC GS8 может стать «гибридом»
Китайцы познакомились с GAC GS8 ещё пять лет назад, так что рестайлинг этому кроссоверу в условиях жёсткой конкуренции был просто необходим.

Внешне обновлённый кроссовер отличается от предшественника новой радиаторной решеткой, заострённой головной оптикой и более простым дизайном задних фар. Диски стали спортивнее, а вот форма кузова осталась прежней.

Про отделке салона авто производитель не пожалел рояльного лака. На центральной консоли теперь красуется большой экран и виртуальная «приборка». Руль трехспицевый, а рычаг КП стал компактнее и моднее. В целом же весь внутренний апгрейд был направлен на то, чтобы придать SUV более престижный вид, пишет портал «Китайские автомобили». 

Поднебесные СМИ, ожидают увидеть пол капотом обновлённого GAC GS8 2,8-литровый или двухлитровый моторы.
 

Причём «старший» двигатель будет серьезно модернизирован. Трансмиссия - 8АКПП от Aisin. Полноприводные версии тоже будут. По слухам, марка предложит клиентам и гибридную модификацию, в основе которой - технология THS (Toyota Hybrid System). Дебют новинки могут организовать уже в 2021-ом. 





А тем временем компания JAC продолжает расширять свой модельный ряд в России. Китайский бренд презентовал в России большой кроссовер S7, который сможет стать конкурентом для корейских и европейских авто в нашей стране.

Роскошный Mercedes-Benz S-Class стал доступнее за счет выхода базовой модификации

Такой автомобиль стал дешевле сразу на 22% относительной самой недорогой до этого версии. Речь идет об удлиненной модификации для китайского рынка.

В Китае в продажу поступила новая версия представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Об этом стало известно в воскресенье, 7 марта. Напомним, что в Поднебесной продается исключительно длиннобазная версия с системой заднего привода. Новинка получила индекс S 400 – под капотом находится турбированный двигатель V6, способный выдавать мощность в 313 л.с. Эта комплектация теперь является стартовой – до этого самой доступной версией был S 450, отдача которого больше на 54 л.с. В тандеме с турбомотором трудится современная 9АКПП. Также отметим наличие стартер-генератора, который добавляет 22 л.с. мотору и обеспечивает прекрасную динамику разгона – первые 100 км/ч машина набирает за 5,9 секунды. В дизайне и салоне новой базовой версии также есть небольшие отличия – во-первых место 19-дюймовый колесных дисков заняли 18-дюймовые. Во-вторых, салон авто стал немного проще, однако список опций полностью сохранили. А вот цена стала намного привлекательнее – новый Mercedes-Benz S 400 L обойдется в Китае в 899 800 юаней (10,2 млн рублей). Для сравнения, комплектация S 450 стоит 1 158 000 юаней (13,24 млн рублей), что на 22% больше.  При этом не исключено, что до конца 2021 года в Китае начнутся продажи нового S-Class с 2,0-литровым мотором, что сделает машину еще более доступной. Удлиненная версия Mercedes-Benz S-Class в Китае стала доступнее Салон Mercedes-Benz S-Class в Китае А тем временем компания Mercedes-Benz продемонстрировала салон нового электрического флагманского седана EQS.Он способен поразить огромным экраном с высоким разрешением – таким технологиям позавидует даже новый классический S-Class.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+