На тестах впервые замечен прототип электрического Renault Megane

Западные издания опубликовали фотографии полностью электрического Renault Megane. Эту версию модели, официальный дебют которой ожидается в этом году, впервые удалось запечатлеть на камеру.

Комментировать
Поделиться:
На тестах впервые замечен прототип электрического Renault Megane
 В прошлом году Renault анонсировала будущий электромобиль - тогда был представлен концепт Megane eVision. Автопроизводитель объявил, что серийная версия этого авто дебютирует в 2021 году. Зарубежные фотографы-шпионы впервые запечатлели прототип полностью электрического хэтчбека на севере Швеции. Камуфляжная пленка скрывает его экстерьер, хотя он выглядит очень похоже на показанный ранее концепт.
 
 Новый пятидверный электромобиль Megane от Renault будет построен на платформе CMF-EV, разработанной совместно с Nissan в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.



Это та же платформа, что лежит в основе Nissan Ariya 2022 модельного года. Сообщается, что в случае с электромобилем, дизайн Megane должен измениться: босс Renault Лука Де Мео в прошлом году заявил, что внешний вид концепта примерно на 95 процентов похож на внешний вид серийного автомобиля.


 Замеченный тестовый автомобиль и концепт Megane eVision имеют схожие пропорции, хотя некоторые из более "диких черт" дизайна концепта были удалены. Передняя часть выглядит немного менее похожей на концепт, хотя тестовый автомобиль, похоже, сохранил часть своей запоминающейся "подписи" переднего освещения и скульптурного капота. Нижнее отверстие в бампере тоже выглядит иначе. Камуфляж сзади скрывает все, включая большую часть задних фонарей. На двери багажного отделения есть спойлер.

 Renault не разглашает детали силовой установки электромобиля. Концепт получил двигатель мощностью 217 лошадиных сил, который может разогнать хэтчбек до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Батарея концепт-кара на 60 кВт*ч позволяет ему преодолевать расстояние до 450 км без подзарядки. Аккумулятор с водяным охлаждением может зарядится за 30 минут для преодоления 260 км.



   Не так давно, наше издание писало о том, что владельцы Renault в России рассказали, что думают о своих автомобилях. Этот французский автопроизводитель регулярно попадает в пятёрку самых любимых автомобильных марок россиян. А по итогам прошлого года три модели Renault вошли в ТОП-20 бестселлеров российского авторынка

Новый логотип Renault получит модный «плоский» дизайн

Наш портал уже неоднократно писал об инициативах французской марки Renault в рамках новой стратегии развития под названием «Ренолюция», которую представил гендиректор группы Renault Лука де Мео. Один из пунктов нового бизнес-плана - смена логотипа.

Логотип Renault ждёт самое кардинальное изменение за последние 29 лет. Французский автопроизводитель решил отказаться от знакомого поклонникам марки по всему миру 3D-дизайна в пользу более простого двухмерного. К слову, в последнее время, многие автопроизводители, задумавшие подобного рода апгрейд, все чаще выбирают именно такое «плоские» эмблемы.  Французы не стали отказываться от своих корней и сохранили привычный ромб. Правда, теперь он будет не трёхмерным: ромб образуют пара параллельных линий, переплетающихся друг с другом. При этом изменившаяся  эмблема будет олицетворять новую страницу в истории марки. А ещё новая концепция позволяет интегрировать в эмблему световые панели.  Когда именно фирменный значок будет представлен на серийном «Рено», не сообщается. По прогнозам экспертов, новый шильдик может примерить электрическая модель Renault Mégane, чей дебют намечен на конец 2021-го. Напомним, к 2025-му автопроизводитель хочет представить сразу 14 автоновинок, которые объединит девиз «Nouvelle Vague» (в переводе «Новая волна»). Причём половина из них - электрокары. Первый представитель этого семейства - Renault 5. Концептуальный хэтчбек, к слову, продемонстрировал новый логотип марки. Только вот французы тогда не стали делать на нем акцент. Позднее новая эмблема снова появилась в рекламе электрокара ZOE.   А тем временем новый логотип представила другая французская компания Peugeot. Марка выбрала геральдический щит с изображением львиной головы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+