Новости в мире / 4 Марта, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Продажи новых автомобилей Hyundai в России снизились на 4% по итогам февраля 2021 года


Чаще всего российские поклонники марки отдавали предпочтение автомобилям марки из сегмента SUV - свыше половины всех февральских продаж.

В прошлом месяце россияне приобрели 13 841 новое авто с логотипом корейской марки Hyundai. Этот показатель оказался ниже прошлогоднего на четыре процента. Около 54 процентов от этого числа принадлежит кроссоверам бренда.

По теме






Звание российского бестселлера в феврале сохранил компакт-кросс Hyundai Creta, разошедшийся в количестве 6 676 машин (+1%). Второе место по-прежнему принадлежит недорогому седану Hyundai Solaris – 5 514 сделок (24-процентный рост спроса).

Третий результат в 561 авто у кроссовера Hyundai Tucson. Продажи этой модели рухнули сразу на 64 процента, что не помешало ей удержаться в ТОП-3.

Хорошие продажи в последний месяц календарной зимы показал Hyundai Sonata  - 503 покупателя (рост спроса на 35%).
Интерес россиян к седану Elantra упал более чем на 21 процент – 255 сделок. Выбор в пользу флагмана Hyundai Palisade сделали  205 человек, а микроавтобус H-1 был продан 101 раз (-18%). «Дореформенный» Hyundai Santa Fe выбрали 26 россиян. Напомним, в России ждут появление рестайлинговой модели. 


 
А тем временем стало известно, что продажи новых машин LADA в России выросли на 13% в феврале 2021 года. Охотнее всего россияне покупали бюджетную модель LADA Granta.