Продажи автомобилей марки KIA в России сократились на 4% по итогам февраля
При этом автомобили корейского бренда остаются самыми востребованными среди иномарок в России.
Наиболее востребованным у россиян является семейство Rio – в прошлом месяце российские дилеры смогли продать 8 773 таких авто. Несмотря на то, что модель уступила звание бестселлера российского авторынка, спрос на нее вырос на 4,9%. Вторым по популярности оказался кроссовер Sportage – свой выбор на этом авто остановили 2 164 наших соотечественников (-1,3%).
Продолжает пользоваться популярностью у россиян бизнес-седан KIA K5 – в феврале его купили 1 695 раз. Год назад этот автомобиль не продавался, поэтому оценить динамику невозможно, однако такая цифра может позволить модели захватить лидерство в сегменте.
Напомним, что февраль стал очень успешным для компании LADA. В последний месяц зимы дилеры «АвтоВАЗа» смогли продать на 13% машин больше, чем годом ранее за тот же период.