В России из-за проблем с шинами отзывают кроссоверы BMW X5

Под сервисную акцию попадают всего два экземпляра баварского SUV, проданные на территории нашей страны в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
В России из-за проблем с шинами отзывают кроссоверы BMW X5
В России отправляют на ремонт два премиальных паркетника BMW X5 (серия G05). Оба авто нашли своих владельцев весной прошлого года, а если точнее - в апреле.

Информация об отзывной кампании появилась на официальном сайте Росстандарта. Кроссоверам потребовался ремонт из-за производственного дефекта: при изготовлении задних покрышек Continental на заводе неправильно организовали процесс отвердения резины. Ошибка привела к тому, что эта процедура затянулась. В этом случае больше не значит лучше.

Такой дефект может привести к нарушению целостности каркаса шина. А это чревато падением давления. Ещё одно возможное негативное последствие - профиль покрышки просто полностью отойдёт.

В ходе бесплатных ремонтных работ мастера проверят номера DOT и номера формы летней резины указанного производителя. Шины поменяют, если специалист увидит в этом необходимость.


 
Ранее наш портал рассказывал, что компания Chery не планирует предоставлять пожизненную гарантию на свои моторы российским клиентам, как в Китае. Такое решение в представительстве марки в РФ объясняют юридическими сложностями, не конкретизируя причины. 

Супердальнобойный электромобиль скоро появится в продаже

Американский стартап Aptera, построивший трёхколёсный электрокар Paradigm, уже собрал предварительные заказы на 250 млн долларов и ещё 4 млн частных инвестиций. Как недавно сообщил Robb Report, электрокар с прогнозируемым запасом хода в 1600 км встанет на конвейер в конце нынешнего года.

 Серийный образец своего электромобиля Paradigm компания показала в декабре 2020 года. Необычный электрокар планируют выпускать в двух версиях с разными аккумуляторами и агрегатами: стоить они будут 29 900 и 46 900 долларов (2,23 и 3,5 млн руб. соответственно).  Главным достоинством трицикла является его дальнобойность: флагманский вариант Paradigm сможет проезжать на одном заряде приблизительно 1600 км, что позволяет ему считаться одним из рекордсменов по данному показателю. Добиться этого получилось не только благодаря батареям на 100 кВт/ч, но и за счёт низкой массы и практически рекордного коэффициента сопротивления воздуха. Наряду с этим в электрокар можно установить высокоэффективные солнечные панели, которые смогут восполнять запас хода за день больше чем на 70 км.  В то же время самая доступная вариация Aptera Paradigm сможет преодолеть на одной подзарядке только около 400 км.  В свою очередь, начальство компании сообщило, что успехи в финансировании делают заметно более реальной перспективу старта серийного производства электрокаров уже в конце этого года. Сборку наладят в американском Сан-Диего, план на первый полноценный производственный год – 10 000 единиц.  К тому же некоторое время назад сообщалось, что американский автомобильный производитель Tesla занял практически 25% рынка электрокаров по результатам прошлого года. Следует подчеркнуть, что дальше по популярности электромобилей идёт корпорация Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+