Концерн GM запатентовал пол с функцией массажа

Американский автомобильный концерн General Motors запатентовал пол с функцией массажа. Об этом свидетельствует выгрузка из патентного бюро США.

Комментировать
Поделиться:
Концерн GM запатентовал пол с функцией массажа
 Судя по патентному изображению, основой данной системы массажа станут небольшие мешочки, которые будут наполняться воздухом и выпускать его. То есть «массажный» пол работает по типу массажных кресел, следовательно, об инновационной технологии американской компании речи не идёт. Кроме того, пол с функцией массажа не является необходимым, поэтому, скорее всего, им будут оснащать исключительно автомобили GM премиального класса. 

 Стоит сказать, что большой седан Audi A8 предлагает такую функцию, при этом для её активации пассажир на заднем кресле должен воспользоваться подставкой для ног, которая спрятана в спинке переднего сиденья. Так, можно сделать вывод, что пол с функцией массажа смогут получить только большие внедорожники.

 Отметим, что получение патента на какую-либо технологию ещё не означает, что автопроизводитель точно применит её на серийных моделях, поэтому вполне возможно, что пол с функцией массажа от корпорации General Motors так и останется в виде изображений. 

 Напомним, что General Motors является крупнейшей автокомпанией, которая была основана в 1908 году. Данная корпорация в течение 77 лет, до 2008 года, являлась крупнейшим автопроизводителем в мире. Штаб-квартира концерна находится в Детройте, США. 

GM-foot-massage-patent-screenshot.jpg

 К тому же некоторое время назад сообщалось, что американский автомобильный концерн General Motors собирается перейти на производство электромобилей к 2035 году. Следует подчеркнуть, что в рамках новой стратегии будут модернизированы три предприятия бренда в США. 

Jaguar хочет конкурировать с Bentley и избавляется от актуальной модельной линейки

Британский автопроизводитель кардинально сменит имидж: ему приглянулась ниша люксовых машин, где сегодня погоду задают Bentley, Maserati и Aston Martin.

Наш портал уже рассказывал о том, что компания Jaguar в будущем подвергнет свои модели тотальной электрификации. Однако на этом изменения не заканчиваются. Согласно новой стратегии развития, марка поднимется на ступень выше и будет позиционироваться как люксовая. Об этом зарубежному изданию Automotive News Europe рассказал глава Jaguar Тьерри Боллоре. У новой стратегии уже есть название, которое переводится как «современная роскошь». Вся нынешняя модельная линейка «Ягуар» «доживёт» своё, после чего марка откажется от них. Причём непосредственных преемников у них не будет. Будущие автоновинки - это абсолютно новые авто, которые даже по дизайну не будут походить на сегодняшние «Ягуары». Дизайнеры марки придумают для них свой индивидуальный стиль. В итоге уже к 2025-ом все модели с логотипом Jaguar собираются электрифицировать. А ещё через пять лет марка будет продавать только авто с электрическими моторами. А тем временем во время тестовых испытаний заметили длиннобазную версию кроссовера Bentley Bantayga. Напомним, что дебютировал кроссовер в 2016 году и стал настолько популярным, что теперь получит новую версию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+