Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» назвали самые популярные машины в кузове пикап на российском рынке в январе 2021 года. Суммарно дилеры смогли продать 382 авто в кузове пикап, что соответствует спаду продаж на 40% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.
Отметим, что традиционно в сегменте лидируют три модели - в этот раз на их долю пришлось 80% от всего объема продаж. Лидером стал японский Toyota Hilux с результатом в 131 реализованный автомобиль. Спрос на данную модель снизился на 31%.
Лидер января 2020 года отечественный УАЗ «Пикап» на этот раз стал вторым – его купили 107 наших соотечественников, что ровно в два раза меньше прошлогоднего результата.
«Бронза» рейтинга у японского Mitsubishi L200 – в январе российский автопарк пополнили 72 таких пикапа. Падение продаж этой модели составило 39%.
Ранее мы рассказывали о самых продаваемых машинах премиальной марки Mercedes-Benz в России. Четыре из пяти лидирующих позиций достаются машинам сегмента SUV. В целом же продажи машин немецкого бренда сократились, хотя и не очень значительно.
Глава BMW предсказал спад продаж электрокаров Tesla
Американский автопроизводитель электрокаров собирается ежегодно наращивать свои продажи ровно наполовину. В достижимости этой цели усомнился гендиректор BMW AG Оливер Ципсе.
По мнению главы BMW, компания Tesla может лишиться звания лидера в своём сегменте: к выходу на рынок готовится множество моделей с нулевым уровнем выбросов, которые станут для «Теслы» достойными соперниками.
По итогам 2020 года компания Tesla увеличила продажи своих электрокаров на 30 процентов, пристроив без малого 500 тысяч батарейных машин. Эта цифра стала для автопроизводителя рекордной: марка наконец-то закончила год с положительной динамикой. Однако расслабляться Tesla рано: все больше крупных автопроизводителей активно электрифицируют свой модельный ряд. В этом списке - General Motors, Ford, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и др.
Отрасль не стоит на месте, так что компании Илона Маска будет очень сложно сохранить такие темпы роста, считает Ципсе.
Сама же баварская марка к 2030-му планирует довести до конвейера девять электрических моделей. На подходе - электрокроссовер на базе X1, известный как iX1, а также новые электромобили i5 и i7. Им уготовлена роль флагманов модельного ряда BMW.
Интересно, что прогноз Оливера Ципсе относительно будущего «Теслы» был сделан на фоне, пожалуй, оного из самого заметного падения акций американской компании с осени 2020-го. Они «просели» сразу на 18% и теперь оцениваются в 730 долларов за единицу.
При этом у Tesla ещё есть шанс достигнуть поставленных целей: марка активно развивает бизнес в Китае и рассматривает возможность выхода на авторынок Индии. Козырем же станет самый дешёвый электрокар марки с ценником всего в 25 000 долларов (около 1,9 млн рублей). Он должен появиться в ближайшие три года и стать глобальной моделью.
А тем временем стало известно, что Tesla оснастит свои модели более долговечными безникелевыми батареями. Это поможет марке избежать простоев конвейера из-за дефицита нужных материалов, а также увеличит срок службы АКБ.