Mercedes-Benz GLE-Класс стал бестселлером бренда в России по итогам января

В целом продажи новых машин премиального немецкого бренда в России сократились незначительно.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz GLE-Класс стал бестселлером бренда в России по итогам января
Эксперты портала «Автостат Инфо» поделились данными об объемах продаж авто Mercedes-Benz в России за январь 2021 года. Суммарно дилеры реализовали 2 294 новых авто, что на 3,7% меньше, чем годом ранее. Лидером прошлого месяца стал кроссовер GLE-Class, свой выбор на котором остановили 456 человек.

Отметим положительную динамику продаж этой модели – «плюс» 48,5%. На второй строчке оказался бизнес-седан E-Class с результатом в 449 шт. Спрос на эту модель сократился на 4% по отношению к январю 2020 года. На третьей позиции расположился кроссовер GLC-Class, который занимал лидирующую позицию годом ранее.

В прошлом месяце его купили 436 россиян (-20%). Следом расположился премиальный кроссовер GLS-Class – этот автомобиль выбрали 258 человек, что соответствует падению продаж на 9%. Компактный Mercedes-Benz GLA-Class был куплен 174 раза (-3,3%).

Отметим, что на второй квартал 2021 года Mercedes подготовил новинку для россиян – на рынок выйдет новое поколение седана C-Class.
Причем помимо классического варианта с задним приводом россияне получат доступ к полноприводной модификации. А летом российские дилеры начнут продавать премиальный Maybach нового поколения.



 Ранее мы рассказывали, что на долю крососверов и внедорожников в России пришлось более половины от всех проданных в январе машин. Такой высокий процент сегмент SUV демонстрирует всего четвертый раз в истории.

Компания Tesla перейдёт на более долговечные безникелевые батареи

Сменить тип аккумуляторов производитель электрокаров решил из-за дефицита нужного сырья. Новая АКБ позволит марке без задержек и сбоев выпускать новые автомобили.

Основатель и гендиректор Tesla Илон Маск в своём официальном Твиттер-аккаунте намекнул, что в ближайшем будущем электрокары марки будут оснащаться LFP-батареями, которые займут место прежних литий-ионных. Переход на новый тип батарей связан с дефицитом никеля, кобальта и других материалов, используемых при производстве аккумуляторов. Процесс уже запущен: китайская Tesla Model 3 Standard Range получила литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор. Это помогло избежать простоев в производстве, а также сделало прайс электрокара доступней.  По подсчётам специалистов, никель и кобальт, которые сегодня стали дефицитными, составляют порядка 30 процентов от стоимости электрокара «Тесла». Из-за этих дорогостоящих металлов авто с нулевым уровнем выбросов и стоят намного выше машин с традиционными моторами. А вот литий, который также присутствует в современных АКБ, никуда не денется. Этот металл присутствует в безникелевых LFP-аккумуляторах. В целом Tesla к 2030-му собирается ежегодно выпускать 20 млн электрокаров. Чтобы достичь этой амбициозной цели, марка решила подключиться к добыче лития. О чем стало известно еще в 2020-м.  У нового типа батарей есть и другое преимущество: при грамотной модернизации такие АКБ могут получить впечатляющий срок службы - до 75 лет. И это при учете того, что электромобиль будут заряжать еженедельно.  Ранее стало известно, что обновленный электрический седан Tesla Model S получит традиционный руль вместо необычного штурвала. Однако более футуристический вариант все же останется доступным к покупке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+