На долю сегмента SUV пришлось более половины всех проданных в январе машин в России
Наиболее популярными у россиян являются кроссоверы и внедорожники корейских брендов KIA и Hyundai.
Доля таких машин на рынке достигла 50,1%. Сегмент SUV уже давно является доминирующим на российском рынке, однако долю в 50% он преодолевает лишь четвертый раз. Предыдущие достижения датировались декабрем 2019 года (50,7%), мартом 2020 года (51,1%) и апрелем 2020 года (51,5%). Наибольшей популярностью у россиян пользовались корейские и японские кроссоверы и внедорожники. На их долю суммарно пришлось 25% проданных в сегменте авто.
Лидером среди брендов стал Hyundai, дилеры которого продали 7 тыс. SUV (доля 15%). Вторая позиция достается еще одному представителю корейского автопрома – KIA.
Ранее стала известна дата свободных продаж обновленного LADA Largus. Напомним, что производство автомобиля стартовало 4 февраля, а оформить заказ на новинку можно с 19 февраля нынешнего года.