Владельцы Renault в России рассказали, что думают о своих автомобилях
Этот французский автопроизводитель регулярно попадает в пятёрку самых любимых автомобильных марок россиян. А по итогам прошлого года три модели Renault вошли в ТОП-20 бестселлеров российского авторынка.
Специалисты «АВТОСТАТа» поделились результатом опроса, участниками которого стали свыше 250 владельцев машин с логотипом Renault. Выяснилось, что 29% респондентов до покупки своего нынешнего «Рено» уже владели авто этой марки. Около 20% (суммарно) человек до Renault управляли машинами корейской компании KIA и нашими «Ладами». Около 9% опрошенных раньше сидели за рулём Chevrolet, ещё у 6% в собственности числились модели Hyundai.
Чаще всего при покупке авто россияне выбирали между Renault и Hyundai (43%). Второй по популярности альтернативой «Рено» становится KIA (37%). К ниссановским моделям параллельно присматривались 25% участников опроса, а к продукции Skoda и LADA - 17 и 9% соответственно. В итоге российские автовладельцы выбирали «Рено» из-за лучшего соотношения цена-качество, а также привлекательного дизайна и надёжности.
Что касается минусов, то 17% опрошенных остались недовольны качеством сборки своих машин, ещё 11% сменили бы материалы отделки в салоне.
Ранее стало известно, что компания Renault показала рекордный убыток по итогам 2020 года. Для того, чтобы остаться в строю, потребуется поддержка от государства. На чистую прибыли в Renault рассчитывают выйти к 2021 году.
По теме
Чаще всего при покупке авто россияне выбирали между Renault и Hyundai (43%). Второй по популярности альтернативой «Рено» становится KIA (37%). К ниссановским моделям параллельно присматривались 25% участников опроса, а к продукции Skoda и LADA - 17 и 9% соответственно. В итоге российские автовладельцы выбирали «Рено» из-за лучшего соотношения цена-качество, а также привлекательного дизайна и надёжности.
Что касается минусов, то 17% опрошенных остались недовольны качеством сборки своих машин, ещё 11% сменили бы материалы отделки в салоне.
7% опрошенных жаловались на работу мультимедиа, столько же респондентов были бы не против снизить расход топлива.
Главное пожелание россиян - сделать качество сборки и деталей лучше. Индекс потребительской лояльности Renault составляет 10,3%. Столько владельцев машин этой марки порекомендовали бы модели этого бренда своим друзьям и знакомым. Ранее стало известно, что компания Renault показала рекордный убыток по итогам 2020 года. Для того, чтобы остаться в строю, потребуется поддержка от государства. На чистую прибыли в Renault рассчитывают выйти к 2021 году.