Роскошный седан Aurus Senat подорожал на 22% еще до начала серийного производства

Машина Aurus Senat стала дороже на 22%, до 22 млн руб., ещё до того, как начался её серийный выпуск. К такому выводу можно прийти, ознакомившись со сведениями в группе российского бренда в социальной сети Vk.

Комментировать
Поделиться:
Роскошный седан Aurus Senat подорожал на 22% еще до начала серийного производства
 Напомним, что серийно данную модель должны начать выпускать в мае нынешнего года. В свою очередь, размер предварительной розничной цены на серийную машину составлял 18 млн руб.

 «Мы предлагаем клиентам заключение предварительных соглашений по цене в 22 млн руб. Это приблизительный ценник, более подробные сведения предоставят сотрудники отдела продаж «Аурус», которые сформируют финальную цену с учётом индивидуальных пожеланий по части комплектации машины», – отмечается в комментарии российской марки относительно ценника на машину.

 Люксовая модель Aurus Senat должна встать на конвейер предприятия «Соллерс» в Елабуге в мае нынешнего года. Напомним, что Senat является основной служебной машиной президента и премьер-министра России. Отметим, что данная модель впервые была представлена в мае 2018 года в ходе церемонии инаугурации президента РФ.

autos-mit-krassem-grill-2019.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что российский бренд Aurus продемонстрировал салон роскошного седана Senat. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль обладает гибридным агрегатом, производительность которого составляет 600 л.с. 
23 Февраля, 2021 г.

Mercedes-Benz показал C-Class нового поколения

Корпорация Mercedes-Benz сегодня, 23 февраля, представила обновлённый C-Class, который будет предлагаться в кузовах седан и универсал. При этом в России ожидается выход исключительно седана.

 Обновлённый седан прибавил в габаритах: длина увеличилась до 4751 мм (+65 мм), колёсная база – до 2865 мм (+25 мм). В свою очередь, багажник универсала прибавил 30 литров. Кроме того, новая модель получила короткий передний свес, колёсные диски от 17 до 19 дюймов, доработанную радиаторную решётку и 2-секционные задние фонари. Что касается салона новинки, то здесь есть цифровая «приборка» на 10,25 либо 12,3 дюйма и дисплей мультимедийной системы MBUX второй генерации на 9,5 дюйма стандартно и 11,9 дюйма опционально.  Обновлённый C-Class теперь имеет только электрифицированные четырёхцилиндровые моторы. Стандартные вариации модели будут предлагаться с бензиновыми и дизельными моторами, имеющими стартер-генераторы на 48 вольт (20 л.с. и 200 Нм).  Так, моторная гамма новинки довольно широкая и состоит, к примеру, из 265-сильного дизеля объёмом 2,5 литра, 258-сильной бензиновой «турбочетвёрки». При этом вариации С 180 и С 200 получат «турбочетвёрку» производительностью 170 л.с. (250 Нм) и 204 л.с. (300 Нм) соответственно на 2,5 литра. Дизель также обзаведётся двумя «младшими» модификациями – на 163 л.с. (380 Нм) и 200 л.с. (440 Нм). В качестве трансмиссии предлагается исключительно 9-ступенчатая АКПП.   Позднее седан и универсал получат модификацию C 300 e с полноценным гибридным агрегатом на основе бензинового мотора общей мощностью 313 л.с. (500 Нм), а аккумулятор ёмкостью 25,4 кВт/ч позволит новинке проезжать только на электрической тяге до 100 км. © Mercedes-Benz  Со сменой генерации Mercedes-Benz получил модернизированный комплекс водительских помощников. Стоит сказать, что в Европе приём заказов на седан и универсал стартует 30 марта. Поставлять 5-дверный C-Class в РФ не планируют, а седан станет доступен к заказу во втором квартале 2021 года. © Mercedes-Benz   Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что в интернете опубликовали шпионские фотографии нового Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared. Следует подчеркнуть, что в настоящее время точная дата премьеры этой новинки немецкого бренда неизвестна.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+