Электрический Chevy Bolt не получит возможностей автономного управления

Кроссовер Chevy Bolt с электрическим двигателем все же не получит автономных функций интеллектуального круиз-контроля Super Cruise. Дело в том, что Super Cruise в полном объеме могут пользоваться только модели бренда Cadillac.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Chevy Bolt не получит возможностей автономного управления
Кроссовер Bolt EUV, построенный на обновленном хэтчбеке Bolt, является первым автомобилем, который не является моделью Cadillac, который предлагает водителям возможность пользоваться интеллектуальным круиз-контролем Super Cruise. Вот только для кроссовера Chevrolet Bolt EUV, Super Cruise не доступен в полном объеме.

Одной из возможностей Super Cruise является автоматическая смена полосы движения. Однако кроссовер Bolt EUV не получит данной особенности.



 Благодаря Super Cruise, электрический кроссовер может самостоятельно управлять движением на более чем 321868,8 км - именно такое количество километров автомагистралей США/Канады было внесено в базу Super Cruise. 


  Но все же в случае с кроссовером Bolt, Super Cruise не сможет предложить все возможности автономного управления - водители все же должны быть готовы в любой момент времени взять управлением авто на себя. Стоит отметить, что хэтчбек Chevy Bolt вовсе не получил Super Cruise. Однако у меньшего автомобиля есть немного больший запас хода - 416,82 км против 402,34 у кроссовера Bolt. Оба автомобиля используют одну и ту же силовую установку с одинаковым литий-ионным аккумулятором емкостью 65 кВт*ч.

Обе версии, по сути, одного и того же авто, имеют стандартную систему Chevy Safety Assist, которая включает автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, обнаружение пешеходов и предупреждение о лобовом столкновении. Bolt EUV имеет базовую цену в 33 995 долларов или 2 515 062 руб.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet представил новый электрический кроссовер Bolt EV. Компания Chevrolet сегодня, 15 февраля, представила новый электрический кроссовер Bolt EV и его удлинённый вариант.
23 Февраля, 2021 г.

Hyundai представил новый серийный электромобиль Ioniq 5

Компания Hyundai сегодня, 23 февраля, представила серийный вариант электрокара Ioniq 5.

 Новинка построена на электрической платформе E-GMP и сильно напоминает прототип 45 Concept, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2019 году. Новая модель, как и концепт, обладает угловатым дизайном с резкими линиями и небольшими выступами, а выдвижные дверные ручки придают ей гладкий профиль.   Ioniq 5 обладает 20-дюймовыми легкосплавными дисками, прямоугольными пиксельными светодиодными фарами и фонарями, портами для зарядки с обеих сторон, капотом-раскладушкой. Что касается габаритов модели, то они следующие: длина составляет 4635 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1605 мм.   Новинка обладает довольно просторным и удобным салоном, что обеспечили плоский пол и довольно большая колёсная база в 3000 мм, что на 100 мм длиннее, даже чем у более габаритной модели Palisade. Объём багажного отделения автомобиля составляет 531 литр, при этом данный показатель есть возможность увеличить до практически 1600 литров, сложив второй ряд кресел. Кроме того, модель имеет багажное отделение и спереди, объём которого в зависимости от типа привода может быть или 24 литра (полный привод), или 57 (задний привод).  В салоне автомобиля также есть передняя панель с двумя сенсорными экранами на 12 дюймов, кресла, которые сдвигаются вперёд и назад, в свою очередь, передние сиденья наклоняются под таким углом, что создают «ощущения невесомости». Как рассказали в корейской компании, для отделки интерьера использованы переработанные материалы. Наряду с этим машина обзавелась крышей с солнечными панелями, которые будут собирать солнечную энергию и передавать её аккумулятору для повышения запас хода.  Ioniq 5 получил аккумулятор ёмкостью 58 кВт/ч и один электродвигатель на задней оси производительностью 168 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В такой конфигурации модель может разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды. При этом модель также предлагается с батареей на 58 кВт/ч и двумя электромоторами общей мощность 232 л.с. (605 Нм). В этом случае разгон до первой «сотни» занимает всего 6,1 секунды. Новинка также может оснащаться аккумулятором на 72 кВт/ч и одним электродвигателем отдачей 215 л.с. (350 Нм). Такой автомобиль может ускоряться до 100 км/ч за 7,4 секунды. В то же время самым производительным вариантом модели является полноприводная версия с батареей аналогичной ёмкости и двумя электрическими агрегатами общей мощностью 302 л.с. (605 Нм). Такой модификации на разгон до 100 км/ч требуется 5,2 секунды.   Как отметили в Hyundai, вариация электрокара с задним приводом и ёмким аккумулятором может проезжать на одном заряде до 480 километров. В свою очередь, для пополнения батареи энергией с 10 до 80% с помощью быстрого зарядного устройства потребуется 18 минут. © Hyundai  В корейской компании заявили, что электромобиль Hyundai Ioniq 5, который предложат в девяти оттенках кузова, появится на рынке уже в этом году. При этом о стоимости информации пока нет.   © Hyundai  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что южнокорейская компания Hyundai запускает продажи кроссовера Santa Fe нового поколения на российском рынке. Следует подчеркнуть, что новинку можно купить в четырёх модификациях – Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+