На аукцион выставили самый милый пикап Chevy Corvair 95 Rampside

Этот компактный автомобильчик, созданный на основе культового Chevy Corvair, за яркий цвет кузова получил прозвище «Big Orange».

Комментировать
Поделиться:
На аукцион выставили самый милый пикап Chevy Corvair 95 Rampside
Мало кто знает, но у модели Chevy Corvair была модификация в кузове «пикап». Такие машины назывались 95 Rampside. Пикапы отличались компактными размерами и «мультяшным» внешним видом. Такой пикап легко представить героем современного мультфильма «Тачки».

Один экземпляр Chevy Corvair 95 Rampside, сошедший с конвейера в 1962-м, стал лотом аукциона. Торги организует аукционный дом RM Sotheby’s. Кузов пикапа выкрашен в приятный оранжевый цвет - отсюда его «говорящее» прозвище  «Big Orange». Цифра 95 в названии означает, что пикап имеет 95-дюймовую колесную базу.

В 1962-м было выпущено всего 4 102 пикапа Rampside. Все они получили задний шестицилиндровый мотор с воздушным охлаждением Corvair мощностью 81 л.с.



Выставленный на торги экземпляр, помимо интересной оранжево-белой окраски, получает оригинальные проволочные колёсные диски, люк на крыше, внешнюю отделку Deluxe с большим количеством хрома и пр. В салоне авто мы видим тот же оранжевый цвет, который удачно гармонирует с коричневой обивкой кресел.

У кузова этого пикапа, помимо рампы на боку, есть целый ряд других особенностей, о которых сразу и не догадываешься. Например, пандус, который складывается со стороны пассажира. Во сколько оценивается этот атмосферный лот, к сожалению, не сообщается. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что на аукционе продается необычный автодомом. Этот кемпер построен на базе грузовика Ford F-530 образца 1996 года.

Концерн VW AG решит будущее Bugatti в ближайшее время

Официальные представители немецкого концерна Volkswagen Group говорят, что будущее французской компании Bugatti, входящей в его состав, будет решено в ближайшее время. "Решение по Bugatti будет принято к середине 2021 года" - говорится в опубликованном пресс-релизе.

  Слухи о том, что Volkswagen Group пытается продать французскую компанию Bugatti, впервые появились в сентябре 2020 года. Тогда говорилось о том, что руководители VAG хотели продать компанию Rimac из города Мольсайм в рамках объединения, которое повлечет за собой увеличение доли Porsche в хорватском производителе электрических гиперкаров.  В феврале 2021 года, генеральный директор Porsche и член правления материнской Volkswagen AG Оливер Блум сообщил немецкому еженедельнику Automobilwoche, что решение относительно судьбы Bugatti будет принято в ближайшее время. "Как скоро? Я считаю, что этот вопрос будет решен группой в первой половине года". Он признал, что Rimac «может сыграть здесь свою роль, потому что бренды хорошо подходят друг другу».  Однако Блюм уточнил, что VAG в настоящее время анализирует «различные сценарии развития событий относительно судьбы французского бренда», что означает, что направление, в котором будет двигаться Bugatti, еще не определено, и пока рано говорить о смене владельца этой компании. «В настоящее время ведутся активные дискуссии о том, как можно улучшить Bugatti», - сказал Automobilwoche босс Porsche.  "Объединение усилий Rimac с Bugatti станет идеальным союзом для создания успешных гиперкаров, поскольку специалисты обеих компаний смогут создавать идеальные с точки зрения инженерии как электрические моторы, так и классические ДВС" - сказал господин Блюм. Гиперкар Rimac C_Two, который появится позже в этом году, может похвастать самыми впечатляющими на данный момент техническими характеристиками среди электромобилей, в то время как французский Bugatti Chiron обладает монструозным и очень мощным двигателем внутреннего сгорания W16.  Если бы Bugatti и Rimac так или иначе сотрудничали, это позволило бы первой получить технологии для электрификации своего модельного ряда.    Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini и Bugatti считают, что классические ДВС важны, как никогда. Итальянский Lamborghini и французский Bugatti твердо убеждены в том, что двигатель внутреннего сгорания должен существовать на рынке как можно дольше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+