Кроссовер Haval H6 нового поколения оказался популярнее Honda CR-V и Toyota RAV4

Новый автомобиль появился в продаже в Китае летом прошлого года и с тех пор только набирает популярность.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Haval H6 нового поколения оказался популярнее Honda CR-V и Toyota RAV4
Новый кроссовер Haval H6 стал бестселлером в своем сегменте по итогам января 2021 года. По информации портала «Новые автомобили», в прошлом месяце кросс купили 46 тыс. человек. Такой показатель позволил ему с большим отрывом опередить Toyota RAV4 и Honda CR-V. Напомним, что продажи Haval H6 в Китае стартовали летом прошлого года.

Автомобиль стал лучше сразу во многих аспектах. Его габариты выросли – длина стала больше на 53 мм и составляет 4 653 мм, а колесная база прибавила 58 мм и достигла 2 738 мм. При этом вес машины стал легче. В Китае новый Haval H6 предлагают с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором, отдача которого достигает 169 лошадиных сил. В тандеме с ним работает 7-диапазонный «робот» собственного производства.

За стартовую комплектацию автомобиля дилеры марки просят 98 000 юаней, что составляет 1,1 млн в переводе на рубли. Отметим, что в России продавался Haval H6 первого поколения, а вот второе поколение до нашей страны так и не добралось.

 В декабре 2020 года Haval запатентовал новый автомобиль в России – его производство на заводе в Тульской области может стартовать уже в этом году.
Правда вряд ли стоит ждать таких же бюджетных цен, как в Китае, так как в России за первый Haval H6 просили 1 146 000 рублей.



Haval H6 стал бестселлером в сегменте кроссоверов


Салон автомобиля третьего поколения сильно преобразился
Ранее мы рассказывали о продажах новых машин Haval в России по итогам января 2021 года. Рост объемов реализации составил 28%, несмотря на масштабную отзывную кампанию из-за риска самопроизвольного возгорания.

Состоялась презентация мощного кроссовера Cupra Formentor VZ5

Спортивный бренд Cupra представил высокопроизводительный кроссовер Formentor VZ5, который получил рядный пятицилиндровый двигатель от Audi. Производство новинки будет ограничено всего 7 000 экземплярами.

  Испанский спортивный бренд Cupra празднует свою третью годовщину, отметив эту дату дебютом своего самого мощного автомобиля на данный момент. Разработанный с нуля, спортивный кроссовер Formentor заимствует 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, используемый Audi для различных компактных автомобилей под маркой RS, включая RS Q3 и TT RS.  В новом Formentor VZ5, рядный пятицилиндровый двигатель выдает 385 лошадиных сил мощности и 480 Нм крутящего момента.  Для сравнения: этот же двигатель, который установлен в кроссовере RS Q3 может похвастаться немного большей мощностью - 394 л.с. Новый "горячий" Cupra в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.  Самая мощная версия Formentor разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, что на три десятых секунды быстрее, чем у того же Audi RS Q3. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Полная мощность двигателям достигается уже при 5700 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен начиная с 2250 об/мин.  306-сильный Cupra Formentor VZ5 получил комплект 20-дюймовых колесных дисков с более крупными тормозами. Есть 18-дюймовые шестипоршневые суппорты Akebono с медной отделкой, которые сочетаются с легкосплавными дисками с медной обработкой. Сложенные друг с другом четырехгранные насадки выхлопной системы в стиле Lexus F также являются эксклюзивными для нового VZ5 и выглядывают из более агрессивного заднего диффузора.  Производство новинки будет ограничено всего 7 000 экземплярами. Cupra планирует начать прием заказов в последнем квартале года, но цены еще не объявлены. На внутреннем рынке Испании цена Formentor VZ 2.0 TSI с двигателем мощностью 306 л.с. начинается с 44 920 евро или 4 075 030 руб.,  поэтому VZ5 может достичь отметки в 60 000 евро или 5 443 050 руб.   Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Cupra Ateca получил тюнингованную версию. Специалисты из тюнинг-ателье ABT поработали над повышением мощности двигателя и улучшением ходовой части.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+