Кроссовер Toyota RAV4 стал бестселлером бренда в РФ в январе 2021 года

В январе нынешнего года российские клиенты приобрели 5333 новых авто японского бренда Toyota. Такими сведениями сегодня, 22 февраля, поделилось агентство «АВТОСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Toyota RAV4 стал бестселлером бренда в РФ в январе 2021 года
 Вышеупомянутый показатель на 17% ниже прошлогоднего результата. В итоге японский автопроизводитель расположился на седьмой позиции по объёму реализацию среди всех автоконцернов, которые ведут свою деятельность на российском рынке. В свою очередь, рыночная доля японской корпорации в январе снизилась с 6,4% до 5,6%.

 Популярнейшей моделью в линейке Toyota в отчётный период оказался кроссовер RAV4, продажи которого уменьшились на 11% до 2321 автомобиля. Дальше по объёму реализации в России идёт бизнес-седан Camry, который в прошлом месяце был реализован в количестве 1338 экземпляров (–32%).

 Стоит упомянуть, что 2 февраля российские дилеры Toyota начали продавать «спортивную» модификацию седана Corolla и кроссовера C-HR под наименованием GR Sport., а 3 февраля в РФ стартовали продажи бензинового пикапа Hilux. 

 Напомним, что Toyota RAV4 является компактным кроссовером, производство которого стартовало в 1994 году. Отметим, что первая генерация модели позиционировалась как молодёжная машина для активного отдыха.

camry-drive_toyota_camry_8.jpg © Toyota
Toyota RAV4
 К тому же некоторое время назад сообщалось, что Toyota Hilux показал лучшую остаточную стоимость в сегменте пикапов. Таким образом, приобретение данного пикапа японского автомобильного производителя может оказаться очень выгодным. 
22 Февраля, 2021 г.

Минпромторг РФ расширит перечень попадающих под налог на роскошь машин

В актуальный список входят порядка 1,3 тысячи роскошных автомобилей, чей ценник превышает отметку в 3 млн рублей. Однако уже этой весной существующий перчень пополнится новыми моделями.

В апреле этого года российский Минпромторг может пересмотреть перечень автомобилей, попадающих под налог на роскошь, включив туда ещё 12 моделей. Информация об этом появилась в понедельник, 22 февраля. Известно, что в этом случае в число «роскошных» попадут автомобили марок Skoda и Hyundai. Впервые в нашей стране. Как правило, машины с логотипами этих брендов принято относить к массовому сегменту.  Сам перечень в первой своей редакции включал только модели премиальных и люксовых автопроизводителей. Это, к примеру, Mercedes-Benz, BMW, Aston Martin, Bentley и пр. Затем стоимость новых автомобилей в нашей стране начала резко расти: и вот уже повышенный налог приходится платить владельцам внедорожников Jeep Wrangler, премиальных кроссоверов Nissan Murano, спортивного лифтбека KIA Stinger и др. Автомобильные прайсы свой рост не прекратили, а это значит, что появились новые кандидаты. Повторимся, их 12. В некоторых модификациях прайсы на авто преодолели отметку в 3 миллиона. Это тот же Skoda Kodiaq в комплектации Laurin&Klement, получившей своё название в честь отцов-основателей марки, или Hyundai Palisade.  Приводим подробный перечень:  Ранее мы рассказывали о дебатах, которые возникли вокруг нового дорожного знака, предупреждающего о фотофиксации скоростного режима. В МВД поддерживают введение нового знака, а вот в Минтрансе и Росавтодоре против.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+