Toyota Hilux показал лучшую остаточную стоимость в сегменте пикапов

Таким образом, покупка этого пикапа может оказаться очень выгодной – через три года он сохраняет большую часть своей цены.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Hilux показал лучшую остаточную стоимость в сегменте пикапов
Эксперты аналитического агентства «Автостат» в рамках ежегодной премии «Residual value – 2021», которая в этом году проходит в седьмой раз, назвали пикапы с лучшей остаточной стоимостью. Исследование проводилось для 3-х летних машин, которые сошли с конвейера в 2017 году.

Лидером рейтинга стал пикап Toyota Hilux – его через 3 года можно приобрести за 87,54% от начальной цены. Отметим, что ближайший конкурент отстал более чем на 10%. Им стал еще один представитель японского автопрома – Mitsubishi L200 (77,30%).

Также неплохой результат продемонстрировал Volkswagen Amarok – владельцы машин 2017 года выпуска могут выручить за свой автомобиль 73,03% от стоимости покупки.

Отметим, что автомобили Toyota традиционно хорошо сохраняют свою стоимость – первые позиции в своих классах заняли седаны Camry и Corolla, а также большой внедорожник Land Cruiser.



Ранее мы рассказывали об остаточной стоимости в некогда самом популярном классе автомобилей у россиян – седанах C-класса. Первую строчку уверенно занимает японский седан Toyota Corolla, покупка которого может стать очень выгодной.

Названы самые продаваемые автомобили в США в январе 2021 года

Американские покупатели продолжают отдавать предпочтение японским автомобилям. В ТОП-10 оказались сразу 8 представителей японского автопрома.

Специалисты портала «Новые автомобили» назвали самые продаваемые машины на авторынке США за январь 2021 года. Суммарно продажи новых машин перевалили за отметку в 1 млн экземпляров, а снижение продаж по отношению к январю 2021 года составило 3,3%. Десятая позиция достается среднеразмерному кроссоверу Mazda CX-5, который был продан 13 583 раза. Рост спроса на эту модель вырос на 5,2%. Небольшой автомобиль Honda Civic стал девятым с показателем 15 475 шт. Отметим сильное снижение продаж этой модели – «минус» 22,8%. Большой кроссовер Toyota Highlander стал восьмым (16 774 шт., -1,4%). На седьмой и шестой строчках расположились еще два больших автомобиля – Ford Explorer и пикап Toyota Tacoma. Первый был продан 18 095 раз, а второй 18 878 раз. Отметим и положительную динамику этих моделей – «плюс» 11,1% и 10,3% соответственно. Несмотря на любовь американцев к большим внедорожникам и пикапам, на 5 и 4 местах расположились два седана Toyota. Среднеразмерная Corolla разошлась тиражом в 19 266 шт. (-17,9%), а бизнес-седан Camry был продан 21 771 раз (-12,3%). «Бронза» рейтинга достается японскому кроссоверу Honda CR-V (25 806 шт., -0,8%), а на второй позиции находится Toyota RAV4 с результатом 31 364 шт.  Абсолютным лидером рейтинга на рынке США в январе стал пикап Ford F-Series – этот автомобиль в прошлом месяце купили 55 276 американцев, что на 5,5% меньше, чем в январе 2020 года. Ранее мы рассказывали о продажах бюджетных автомобилей Chevrolet в России. Возвращение отнюдь не получилось триумфальным – теперь все надежды дилеров связаны с появлением кроссовера Tracker.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+