Кроссовер Toyota RAV4 стал бестселлером бренда в РФ в январе 2021 года
В январе нынешнего года российские клиенты приобрели 5333 новых авто японского бренда Toyota. Такими сведениями сегодня, 22 февраля, поделилось агентство «АВТОСТАТ».
Популярнейшей моделью в линейке Toyota в отчётный период оказался кроссовер RAV4, продажи которого уменьшились на 11% до 2321 автомобиля. Дальше по объёму реализации в России идёт бизнес-седан Camry, который в прошлом месяце был реализован в количестве 1338 экземпляров (–32%).
Стоит упомянуть, что 2 февраля российские дилеры Toyota начали продавать «спортивную» модификацию седана Corolla и кроссовера C-HR под наименованием GR Sport., а 3 февраля в РФ стартовали продажи бензинового пикапа Hilux.
Напомним, что Toyota RAV4 является компактным кроссовером, производство которого стартовало в 1994 году. Отметим, что первая генерация модели позиционировалась как молодёжная машина для активного отдыха.
К тому же некоторое время назад сообщалось, что Toyota Hilux показал лучшую остаточную стоимость в сегменте пикапов. Таким образом, приобретение данного пикапа японского автомобильного производителя может оказаться очень выгодным.