Автокомпания Renault отказалась от идеи выпуска конкурента Lada Granta

В прошлом году сообщалось, что Renault разрабатывает субкомпактный седан. По свежей же информации, марка передумала от выпуска такого автомобиля, объяснив это непопулярностью соответствующего сегмента.

Комментировать
Поделиться:
Автокомпания Renault отказалась от идеи выпуска конкурента Lada Granta
 Появление седана ожидалось в Индии, где, как известно, на машины, длина которых не превышает четырёх метров, распространяются налоговые льготы.

 Автомобиль планировали построить на архитектуре CMF-A+, которая лежит в основе Renault Triber и Kiger, а ещё кроссовера Nissan Magnite. Стоимость седана должна была варьироваться в пределах 540 – 550 тыс. рупий (550 000 – 560 000 руб.).

 По словам гендиректор индийского офиса Renault Венкатрама Мамиллапалле, сегмент малых седанов в ближайшем будущем из-за низкого спроса может уйти в историю, по этой причине модель, которая заведомо окажется непопулярной, французский бренд разрабатывать не будет.

 Взамен Renault сосредоточит внимание на развитие модельного ряда кроссоверов, состоящего, например, из Duster, Triber и Kiger. В индийском представительстве Renault  не сомневаются, что в дальнейшем учесть малых седанов постигнет и седаны, относящиеся к C-классу: они будут заменены компактными кроссоверами.

лопрп.jpg © Lada
Lada Granta
 К тому же некоторое время назад сообщалось, что купе-кроссовер Renault Arkana получил новую специальную модификацию на российском автомобильном рынке. Следует подчеркнуть, что эта особая вариация обзавелась наименованием Pulse.

Китайская компания Xiaomi может выпустить собственный автомобиль

Только мы привыкли к мысли о том, что Apple выпустит не очередной «айфон», а электрокар, как ещё одному производителю смартфонов приписали такую же инициативу.

В Сети стал упорно распространяться слух о том, что китайская компания Xiaomi может представить свой автомобиль. Такой информацией якобы поделились сразу несколько осведомлённых источников. Планы выхода компании на автомобильный рынок сейчас обсуждаются на уровне высшего руководства. На этом подробности заканчиваются. Известно только, что, если этот проект в итоге получит зелёный свет, курировать его будет соучредитель и гендиректор Xiaomi Лей Цзюнь.  Скорее всего, китайцы сконцентрируют свои силы на создании беспилотного электрокара. Однако есть и другая точка зрения: Xiaomi не станет разрабатывать целый автомобиль, а всего лишь займётся производством автомобильной электроники. Сама компания пока никак не прокомментировала слухи о возможном расширении своей сферы деятельности. Возможно, все это так и останется на уровне слухов. Однако на фоне стагнации рынка смартфонов идея «умных» электрокаров кажется весьма перспективной.    А тем временем стало известно, что Apple и Nissan не пришли к соглашению по поводу разработки беспилотного электрокара. Переговоры прекратились после того, как Apple озвучил свое желание выпускать электрокары под эмблемой американцев. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+