В России продажи люксовых машин рухнули на 70%

Такой антирекорд эта ниша российского авторынка показала по итогам января. Причём в «минус» продажи люксовых машин стабильно уходят с октября.

Комментировать
Поделиться:
В России продажи люксовых машин рухнули на 70%
С осени прошлого года продажи машин класса «Люкс» в нашей стране падают. На эту тенденцию обратили внимание аналитики «АВТОСТАТа».

По наблюдениям специалистов, в октябре продажи в этом сегменте показали шестипроцентный спад, а ещё через месяц «просели» сразу на 28%. В декабре падение усилилось, достигнув отметки в 39%. К концу января спрос окончательно рухнул - «минус» 70 процентов.

В январе дилерам удалось пристроить всего 20 люксовых машин. Причём в этот список не попали Aston Martin, Lamborghini, Maserati и Ferrari. Хотя обычно они попадали в перечень самых востребованных в РФ люксовых марок.

В этот раз из семи автопроизводителей свои позиции удержали только трое: Mercedes-Benz Maybach S-Class (11 сделок), Bentley (пять проданных авто) и Rolls-Royce (четыре покупателя).
Больше всего роскошных авто получили московскую «прописку» - 8 экземпляров. По три машины попали в автопарки Подмосковья и Санкт-Петербурга.  Из нестоличных регионов лидирует Краснодарский край - два люксовых авто. По одной роскошной модели отправилось в Приморский край, Пензенскую, Кемеровскую и Липецкую области.



 А тем временем в продаже на австралийском авторынке появилась историческая спецсерия MINI Paddy Hopkirk Edition. Особую «памятную» ливрею примерили хэтчбеки Mini Cooper S и Mini John Cooper Works.
19 Февраля, 2021 г.

Каким мог бы быть новый микроавтобус Lada Future

Независимый дизайнер представил компактный семейный микроавтобус с фирменной вазовской ладьей. Стоила бы такая модель недёшево - порядка 1,5 млн рублей.

 Портал iReactor и дизайнер Александр Шторм представили рендеры микроавтобуса Lada Future. Немного истории. Ещё в 70-х годах велась разработка микроавтобуса на базе ВАЗ-2101, однако этот проект в итоге был закрыт. Затем была попытка освежить внешность микроавтобусов РАФ. Однако в серию этот проект тоже не вышел. Дальше всех продвинулся проект «Надежда». Это был мелкосерийный автомобиль со сдвижной боковой дверью.   Идея отечественного микроавтобуса нашла продолжение в новых рендерах. Кузов Lada Future получил сочный оранжевый оттенок и хороший дорожный просвет, а вот от фирменной Х-образной стилистики по бокам авто автор визуализации решил отказаться. Топовая версия такого микроавтобуса могла бы иметь более широкую колесную базу и литые диски. В целом же такой вазовский микроавтобус больше бы походил на Volkswagen Transporter, а не на нашу «ГАЗель».  На крыше авто разместился бы вместительный багажник, а его небольшие габариты упростили бы владельцам парковку. Насколько конкурентоспособной была бы такая модель, спрогнозировать сложно - соперники у неё серьезные. Однако своего покупателя вазовской микроавтобус все равно нашёл бы.  Рендер микроавтобуса Lada Future Автомобиль мог бы получиться довольно интересным А тем временем отечественный производитель «АвтоВАЗ» рассекретил информацию о ценах рестайлингового LADA Largus. Автомобиль претерпел довольно серьезные изменения во внешности, примерив на себя фирменный стиль LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+