Mercedes не будет делать четырехдверную версию CL-class
Главный инженер Mercedes-Benz рассказал о том, что несмотря на огромное желание представить четырехдверную версию спортивного Mercedes-Benz CL-class, в итоге было принято решение свернуть проект.
Слухи о четырехдверном купе, заменяющем уходящий C-class, первоначально появились в мае 2014 года, но они так и остались слухами. Теперь же немецкий автопроизводитель официально заявил о том, что CLC-class с четырьмя дверьми, который мог бы стать конкурентом BMW 4 Series Gran Coupe, так и не будет представлен.
В интервью зарубежному изданию Automotive News Europe, главный инженер Mercedes Кристиан Фрю признал, что новый стремительный седан, занимающий промежуточное положение между CLA и CLS, задумывался как концепция на ранних этапах разработки C-class поколения W206.
Однако "трехконечная звезда" в конечном итоге отказалась от идеи создания конкурента Audi A5 Sportback: «Как вы знаете, в этом автомобильном бизнесе принято, что не каждый показанный концепт в итоге превращается в серийную модель».
Господин Фрю признал, что "заряженный" AMG C63 лишится двигателя V8 из-за ужесточения правил выбросов вредных веществ. Как сообщалось ранее, все версии следующего C-class будут использовать гибридные четырехцилиндровые двигатели. Причина, по которой не будет доступен даже новейший 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, связана с техническими ограничениями.
Это бы удлинило переднюю часть автомобиля на 50 миллиметров и увеличило бы нагрузку на переднюю ось, что, по словам Фрю, оказало бы негативное влияние на «динамику движения». Он мотивировал это решение тем, что подключаемый гибридный силовой агрегат на базе четырехцилиндровых двигателей более чем компенсирует разницу в мощности, вызванную потерей двигателя V8. Кроме того, PHEV-двигатели более плавные и имеют лучшую экономию топлива.
Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы шпионские снимки нового Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared. Концепт Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared на высокой подвеске заметили фотошпионы портала Motor1 в ходе тестов зимой. Невзирая на маскировочную плёнку, испытательный экземпляр внешне напоминает серийный вариант.