Ford оставит своих клиентов в Европе без машин с ДВС

Американский автопроизводитель собирается отказаться от машин с традиционными моторами в пользу электрокаров. Это один из главных пунктов будущей реструктуризации европейской бизнес-стратегии Ford.

Комментировать
Поделиться:
Ford оставит своих клиентов в Европе без машин с ДВС
Уже к 2030 году компания Ford собирается продавать в Европе автомобили с электрическими силовыми установками. Планами на будущее делится пресс-служба американского автогиганта. 

Первый шаг - продажа популярных у европейцев моделей исключительно с гибридными моторами или полностью на электротяге. Это, к примеру, те же Focus и Fiesta. Реализовать задуманное марка планирует уже к середине 2026-го. Ещё через четыре года фордовцы завершат процесс электрификации своей модельной линейки для Европы. 

Моторы на ископаемом топливе марка оставит только для своих коммерческих моделей - Ford Transit и Torneo. Доля продаж этих LCV в общем объеме всех сделок в коммерческой линейке к 2030-му не превысит одной трети.

Чтобы достичь поставленных целей, марка модернизирует свой ведущий европейский завод, расположившийся в немецком Кёльне. Такое перепрофилирование обойдётся в сумму около миллиарда долларов.
Уже через два года на конвейер этого предприятия встанет новый электрокар Ford, следом за ним начнётся производство ещё одной батарейной легковушки. Интересно, что перейти на выпуск электрокаров планирует не только один Ford. Аналогичного плана собираются придерживаться Volvo, Audi и Jaguar.


Ford Mustang Mach-E
 А тем временем кроссовер Ford Bronco Sport получил аксессуары для активного отдыха. Свой пакет допоборудования, к примеру, найдут любители кемпинга, а также лыжники, сноубордисты и пр. 

УАЗ рассказал, как продаются «Патриот» и «Пикап» с АКПП

К примеру, доля уазовского внедорожника с коробкой-«автомат» в общих продажах модели на российском рынке чуть превышает отметку в 40%.

УАЗ «Патриот» с автоматической КП появился не так давно: такой внедорожник стал доступен для покупки только осенью 2019-го. «Пикап» же обзавёлся «автоматом» всего лишь прошлым летом. Теперь же пресс-служба отечественного автопроизводителя готова рассказать о результатах продаж этих моделей. На внедорожники УАЗ «Патриот» с автоматической трансмиссией приходится 40,1% сделок. А вот «Пикап» с АКПП меньше интересен россиянам: его доля в общих продажах модели чуть превышает семь процентов. Напомним, ульяновский внедорожник получает 6АКПП Punch Powerglide и цены на него варьируются в пределах 1 230 000 - 1 435 000 рублей. Пикап с «автоматом» обойдётся дороже. Его минимальный прайс составляет 1,32 млн рублей. Максимально оснащённый автомобиль будет стоить уже 1 535 000 рублей. КП производится во Франции, и доплатить за неё придётся 125 тысяч. Трансмиссия работает в тандеме с бензиновым мотором, выдающим 150 лошадиных сил. Рабочий объем такого силового агрегата достигает 2,7 литра. В целом же на автомобили с коробкой-«автомат» в прошлом году приходилось 62% всех проданных в стране машин. Для сравнения, в 2019-ом году этот показатель был на 3% ниже. Так что интерес россиян к машинам с автоматическими трансмиссиями растёт. А тем выменем стали известны самые продаваемые на российском авторынке автомобили премиум-класса. Январским бестселлером в этой нише стал роскошный японский кроссовер Lexus RX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+