Бренд Kia показал новый K8 на официальных снимках

Корейская компания Kia в среду, 17 февраля, опубликовала первые официальные снимки K8, который станет первой моделью бренда с новым логотипом.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Kia показал новый K8 на официальных снимках
 Как рассказали корейцы, новинка придёт на смену модели K7 второго поколения, которая известна на американском рынке как Cadenza. В Kia уже подтвердили выход данного нового автомобиля в Корее в этом году, при этом не стали уточнять, на каких других рынках он появится. 

 Судя по фото, переднюю часть K8 украшает фирменная радиаторная решётка «нос тигра», кроме того, модель получила довольно динамичные линии кузова. Что касается задней части грядущей машины, то здесь появились светодиодные задние фонари, которые растянулись во всю ширину кузова.

 При этом в настоящее время не раскрытыми остаются салон новой модели и её технические характеристики. Тем не менее, в южнокорейской компании отмечают, что новый автомобиль, прежде всего, предложит своим владельцам стильный дизайн, премиальное качество и отличную динамику. Остальные подробности о новом K8 должны появиться в ближайшие месяцы.

 Напомним, что Kia Cadenza является бизнес-седаном, премьера которого состоялась в декабре 2009 года на автошоу в Эр-Рияде (Саудовская Аравия). Эта машина построена на базе переднеприводной платформы Kia Type-N. Отметим, что данный автомобиль в линейке южнокорейской корпорации сменил модель Opirus/Amanti.

Kia-K8-a.jpg © Kia
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что российские собственники KIA Seltos назвали плюсы и минусы кроссовера. Следует подчеркнуть, что продажи данной модели южнокорейского автомобильного производителя в России стартовали в марте 2020 года.

Названы самые продаваемые премиальные автомобили в России в январе 2021

В прошлом месяце на долю премиальных машин пришлось около 10% от общего объема авторынка.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» назвали самые популярные у россиян премиальные машины в январе 2021 года. Возглавляет рейтинг стильный кроссовер Lexus RX, который купили 849 наших соотечественников. Следующие три позиции в ТОП-10 занимают представители немецкого бренда BMW.  Большой купеобразный кроссовер X6 разошелся тиражом в 509 экземпляров. «Бронза» рейтинга у кроссовера X5 (430 шт.), а бизнес-седан 5-Series был продан 420 раз. Лучший из «Мерседесов» стал только пятым – бизнес-седан Mercedes-Benz E-Class купили 377 раз. Остальные места в ТОП-10 также распределились между Lexus, BMW и Mercedes-Benz. Шестая строчка достается кроссоверу Lexus NX, который был куплен 365 раз. Седьмым стал среднеразмерный кроссовер X3 с результатом в 352 проданных авто, а следом расположился Mercedes-Benz GLE (289 шт.). Дополняют десятку лидеров еще два представителя BMW. Седан 3-Series стал девятым с результатом в 270 проданных экземпляров, а большой кроссовер X7 в январе купили 267 жителей России. Среди премиальных марок в России традиционно лидирует BMW – в январе на машинах этой компании свой выбор остановили 3 093 россиянина. Ранее мы рассказывали о продажах дизельных автомобилей в России. Популярность машин с таким типом двигателя в нашей стране продолжает падать, а самым популярным брендом на рынке стал немецкий BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+