Первый электрокар от Dyson показали на патентных изображениях
Ещё несколько лет назад крупнейший в мире производитель электроники заявил, что выпустит собственный электрокар. Об этом проекте много писали, несмотря на то, что разработка автомобиля была тщательно «засекречена». В итоге до конвейера электромобиль так и не добрался.
В Сети появились патентные изображения электрокроссовера Dyson. Эскизами делится портал Autoweek. Известно, что разработка этого батарейного паркетника обошлась компании в 500 млн фунтов стерлингов. Проект неожиданно для всех решили закрыть осенью 2019-ого по финансовым соображениям: его сочли экономически невыгодным.
Такой автомобиль, если бы он вышел в серию, стоил бы 150 тысяч фунтов стерлингов (около 15,3 млн рублей). Покупателей, готовых платить за автомобиль такую солидную сумму, нашлось бы немного. В целом же электрокар получился «отличным», так что обидно, что от этого проекта в итоге отказались. Причём сам автомобиль был близок к выходу в серию.
На патентных эскизах видно, что электрокросс получает строгую геометрию кузова и минималистичный дизайн без лишнего декора и рельефа. Двери электрокара открываются против хода движения, а традиционные наружные зеркала заменили миниатюрными камерами. Обут электрокар в оригинальные многоспицевые диски.
Ранее мы рассказывали, как может измениться ситуация на рынке электрических машин к 2025 году. К этому времени лидером отрасли может стать немецкий Volkswagen, который сместит с первой позиции компанию Tesla.
По теме
Такой автомобиль, если бы он вышел в серию, стоил бы 150 тысяч фунтов стерлингов (около 15,3 млн рублей). Покупателей, готовых платить за автомобиль такую солидную сумму, нашлось бы немного. В целом же электрокар получился «отличным», так что обидно, что от этого проекта в итоге отказались. Причём сам автомобиль был близок к выходу в серию.
На патентных эскизах видно, что электрокросс получает строгую геометрию кузова и минималистичный дизайн без лишнего декора и рельефа. Двери электрокара открываются против хода движения, а традиционные наружные зеркала заменили миниатюрными камерами. Обут электрокар в оригинальные многоспицевые диски.
Такой электрокар на одном заряде с лёгкостью преодолел бы около 965 километров.
Мощность двухмоторной силовой установки электрокара составляла бы 543 л.с. До сотни он бы разгонялся всего за 4,8 секунды, а его максимальная скорость достигала бы 200 км/ч.Ранее мы рассказывали, как может измениться ситуация на рынке электрических машин к 2025 году. К этому времени лидером отрасли может стать немецкий Volkswagen, который сместит с первой позиции компанию Tesla.