Первый электрический кроссовер Skoda обзавёлся спортивной версией

От обычного электрокроссовера Skoda Enyaq новинка отличается чёрным декором, затемнёнными фарами и особыми шильдикам.

Комментировать
Поделиться:
Первый электрический кроссовер Skoda обзавёлся спортивной версией
Дебютный электрокросс марки Skoda, известный под именем Enyaq, получил спортивную версию Sportline. Рыночный дебют новинки обещают организовать в самом ближайшем будущем. Нет информации и о стоимости спортивного Skoda Enyaq, однако некоторые подробности чехи любезно раскрыли. 

От стандартного электрокара его оспортивленная модификация отличается подросшими боковыми юбками, новым спойлером, более короткими свесами, переработанной  решеткой радиатора, иными бамперами и специальными эмблемами, указывающими на принадлежность авто к новой серии. Обут кросс в алюминиевые диски на 20 дюймов, причём за доплату клиент может поставить на авто более крупные колёса (21 дюйм).

Уже в «базе» электрокар оснащается матричной головной оптикой на светодиодах. 


 
В салоне кроссовера расположились новые кресла с оригинальной «замшевой» отделкой. Руль трехспицевой формы стал выглядеть спортивнее, а педали украсили накладки из алюминия.
Мощность силовой установки спортивного электрокара достигает 179 лошадиных сил. Без подзарядки базовый кросс с задним приводом проедет около 400 километров. Топовый 265-сильный вариант получает полный привод. Между ними располагается модификация с отдачей 203 л.с. и запасом хода 520 километров. 

Напомним, одной спортивной версией чехи не ограничатся. Компания разрабатывает купеобразный Enyaq, который получит приставку GT, а также его «заряжению» vRS- версию. Такой электрокар, по слухам, будет выдавать более 300 «лошадей». Кросс-купе обещают презентовать уже в 2021-м. 




 
А тем временем была названа дата выхода нового поколения Suzuki Swift. Внешне японский хэтчбек преобразился не так сильно, как в плане технологий. 

Разработчики «Ё-мобиля» построят беспилотники «Сбера»

«Сбер» полностью выкупил фирму «Ё-инжиниринг» у её прежних собственников. Такой информацией недавно поделился «Коммерсантъ».

 Отмечается, что инженеры компании будут вовлечены в реализацию направления SberAutoTech, которое предусматривает создание платформы для автономного транспорта и сопутствующих технологий, а ещё разработку беспилотников. По предположениям экспертов агентства, для этих целей в «Сбере» собираются использовать имеющиеся у специалистов «Ё-инжиниринг» компетенции.  Напомним, что дебютные испытательные беспилотники «Сбера» появились на московских улицах в декабре 2020 года – они разработаны на основе серийных модификаций Kia Ceed, которые дополнительно получили вычислительные мощности собственной разработки «Сбера». Как рассказали в «Сбере», до конца года есть планы относительно  расширения испытательного парка до 10 автомобилей.  Стоит упомянуть, что самым известным проектом «Ё-инжиниринг» стала научно-техническая деятельность для проекта «Ё-мобиль», в котором команда принимала участие в начале прошлого десятилетия. За проектом стоял бизнесмен Михаил Прохоров, который в конечном результате в 2014 году принял решение от него отказаться, а почти всю техническую документацию передали НАМИ. Занимались ли сотрудники «Ё-инжиниринг» созданием беспилотных технологий, неизвестно.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что компании Toyota и Aurora объединятся для разработки беспилотных такси. Следует подчеркнуть, что в этом союзе есть и третий участник в лице фирмы Denso, считающейся одним из крупнейших в мире производителей автокомпонентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+