Глава Volkswagen назвал автомобили на водороде бесперспективными

Гендиректор Герберт Дисс провокационно высказался по поводу водородных машин. Так, по его словам, авто такого типа не имеют перспектив, и данный вид горючего не следует рассматривать как источник энергии для легковушек.

Комментировать
Поделиться:
Глава Volkswagen назвал автомобили на водороде бесперспективными
 Об этом Дисс написал на собственной странице в социальной сети Twitter: «Всем уже стоит осознать, что водород не нужен машинам, поскольку это очень дорого и малоэффективно, не получается обеспечить быстрое развитие инфраструктуры, есть трудности в процессе перевозки, по этой причине мы не планируем входить в сегмент водородных авто».

 Тем не менее, остальные автопроизводители явно не согласны с руководителем немецкого концерна: к примеру, Hyundai уже в этом десятилетии собирается реализовывать до 700 000 водородных кроссоверов Nexo, компания Toyota недавно объявила о запуске продаж обновлённой модели Mirai на водороде.

 В свою очередь, корпорация BMW занимается созданием водородной версии X5, более того, компании, которые выпускают грузовые автомобили, вроде Hino, MAN, Mercedes, Toyota, не сомневаются, что будущее за водородным топливом.

passathymotions25416546201411150090jpg.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что немецкая компания Volkswagen собирается поставить 100 000 электрических кроссоверов ID.4 уже в 2021 году. Следует подчеркнуть, что новинку ждут на европейском, китайском и американском рынках.

Появились данные о двигателях нового Mercedes-AMG C63

Официально подтверждено, что новое поколение высокопроизводительного Mercedes-AMG C63 получит четырехцилиндровый гибридный двигатель. Самая мощная версия новой "цешки" получит тот же мотор, мощность которого составит более 500 л.с.

 В рамках своего недавнего интервью, главный инженер C-class Кристиан Фрю рассказал о том, что новое поколение компактной модели, которое получило индекс W206, будет придерживаться заднеприводной архитектуры, заимствованной у более роскошного S-class, потому что «невозможно достичь такого рода управляемости и баланса с платформой с передним приводом».  Все варианты следующего C-class будут предлагаться исключительно с четырехцилиндровыми двигателями, и да, это касается и мощной версии модели от спортивного Mercedes-AMG.    Неясно, получит ли новинка обозначение C53, вместо нынешнего C43, но мы точно знаем, что она откажется от двигателя V6 в пользу электрифицированного четырехцилиндрового мотора. Покупателям также не будет доступна мощная версия "цешки" с двигателем V8 - вместо этого будет предложен тот же гибридный четырехцилиндровый мотор, мощность которого будет более 500 лошадиных сил.  Все версии W206 будут поставляться только с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также удалось узнать о том, что новое поколение модели будет иметь совершенно новую линейку двигателей Mercedes, что означает, что больше не будет силовой установки, разработанной совместно с Renault.  Мировая премьера высокопроизводительной новинки запланирована на 23 февраля, когда "трехконечная звезда" представит обычный седан C-class. Универсальная версия "цешки", вероятно, будет показана спустя пару месяцев. Более мощные C43/C53 и C63 появятся на рынке где-то в 2022 году вместе с внедорожным универсалом C-Class All-Terrain.   Не так давно, наше издание писало о том, что запечатлен прототип гибридного Mercedes-AMG GT73e. Спортивный бренд Mercedes-AMG приступил к тестам гибридного седана GT73e. Машина получит 805 лошадиных сил мощности и довольно резвое ускорение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+