Volkswagen собирается поставить 100 тыс. электрокроссоверов ID.4 уже в 2021-м

У этого авто есть все шансы стать бестселлером электрического семейства ID. Новинку ждут на рынках Европы, Китая и США.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen собирается поставить 100 тыс. электрокроссоверов ID.4 уже в 2021-м
На этот год у немецкой компании Volkswagen большие планы: отправить дилерам свыше 100 тысяч электрических кроссоверов ID.4. Причём две трети машин от этого числа достанутся европейцам, остальные же поделят между собой американцы и китайцы. С выходом этого электрокара на глобальный рынок начнётся массовое внедрение электрической платформы MEB.

 ID.4 стал второй моделью на базе этой архитектуры. Первым ее опробовал электрохэтч ID.3. На европейский рынок этот электрокар вышел ещё в начале осени. 

Руководитель отдела продаж VW Клаус Зеллмер сообщил, что в настоящее время 17 тысяч человек уже успели забронировать новый батарейный паркетник. На домашнем рынке марки кросс с нулевым уровнем выбросов оценили минимум в 38 450 евро (свыше 3,44 млн рублей).



Для покупки будет доступен кроссовер с двумя АКБ на выбор. Базовым электрокарам достанется батарея на  52 кВт/ч, позволяющая без подзарядки проехать 348 километров. Топовый электрокросс получит аккумулятор на 77 кВт/ч. С ним запас хода ID.4 вырастает до 522 километров. 

В первое время электрокары для американского авторынка будут поставляться напрямую из Германии, однако позднее кросс локализуют: он встанет на конвейер завода в Чаттануге. Переезд запланирован на 2022-й. Клиенты марки в Поднебесной получат доступ к двум вариантам исполнения ID.4 - это ID.4 Crozz и ID.4 X. В вот россиянам ждать скорого знакомства с электрическим кроссовером семейства ID не стоит. 

В целом же к 2025-му немцы планируют ежегодно продавать около полумиллиона экземпляров ID.4. Это треть от всех запланированных к выпуску машин «зелёной» линейки марки.


 
А тем временем компания Audi презентовала новый электромобиль E-Tron GT. Вместе с ним дебютировала и его «заряженная» версия с приставкой RS. Обычный электрокар оснащается аккумулятором на 93,4 кВт/ч. 

Skoda повысила цены на автомобили в России

Рост стоимости затронул не весь модельный ряд бренда, а только отдельные модели. Однако получился он довольно существенным.

Дилеры чешской компании Skoda изменили прайс-листы на свои автомобили в России. Об это в среду, 10 января, сообщают специалисты портала «Цена Авто». Рост стоимости составил от 1 000 до 44 000 рублей в зависимости от модели и ее комплектации. В относительных величинах это 0,01-2,4%. А актуальный ценник сохранил только компактный Rapid – он вырос в цене совсем недавно. Лифтбек Octavia стал стоить дороже на 34 000 рублей во всех доступных на данный момент в России версиях – теперь за этот автомобиль придется заплатить 1 443 000 – 1 791 000 рублей, что на 1,9-2,4% больше, чем ранее. На ту же сумму в 34 000  рублей стал дороже небольшой кроссовер Karoq. И если на старте продаж эту модель можно было назвать бюджетной, то теперь ее стартовый ценник начинается с отметки в 1 458 000 рублей, а максимальная стоимость и вовсе приближается к 2 млн рублей – 1 972 000 рублей. Наибольшую прибавку к стоимости получил среднеразмерный кроссовер Kodiaq – этот автомобиль в самых популярных версиях Active, Ambition и Style стал дороже на 44 000 рублей (1,7-2,4%). Диапазон цен на новый Kodiaq сейчас составляет 1 763 000 – 2 585 000 рублей. Skoda Superb в кузове лифтбек стала дороже на 1 000 – 12 000 рублей и теперь предлагается за 2 807 000 – 3 566 000 рублей. А универсал Superb Combi прибавил более существенно – 5 000 – 13 000 рублей и теперь стоит 2 316 000 – 3 511 000 рублей. По итогам января дилеры Skoda смогли продать 6 036 новых машин, что стало на 2% лучше результата годичной давности. Ранее мы рассказывали о мировых продажах электрических машин за 2020 год. По отношению к результату 2019 года объем реализации таких авто вырос на 39%, а на их долю пришлось 5% от всех реализованных машин.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+