Новости в мире / 9 Февраля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Компания KIA подкорректировала свою электрическую стратегию Plan S


Новый год корейский автопроизводитель встретил с изменившимся фирменным логотипом, новым дизайном, слоганом и даже названием компании. Корейцы решили отказаться от слова «Motors».

В стратегии Plan S, которой собирается придерживаться компания KIA, ключевая роль отводится электрокарам. Желание корейцев во весь голос заявить о себе на рынке батарейных машин понятно - этот сегмент перспективный и обещает хорошую прибыль. К 2025 году марка рассчитывает на долю 6,6% мирового рынка электрокаров.

По теме






Сегодня, 9 февраля, компания KIA рассказала о корректировках в Plan S. Как и прежде корейцы собираются вывести на рынок семь электрокаров на платформе E-GMP и четыре электрические модификации актуальных моделей. Произойдет это к 2026 году.

Марка решила ускорить электрификацию своего модельного ряда. Однако есть ещё два приоритетных направления: активизировать выпуск специализированных транспортных средств PBV (purpose-built vehicle) и развивать мобильные сервисы, которые стремительно набирают популярность (подписка KiaMobility).

Первым новую архитектуру опробует электрокар, известный как KIA CV. Его дебют обещают организовать 21 марта.
Ожидается, что новинка, чей запуск запланирован на конец 2021-го, получит автопилот 2-го уровня. Первый электрокар семейства PBV появится в следующем году. К 2030-му марка планирует производить 1 млн таких машин на платформе-скейтборде Canoo.


Электрокар KIA CV на шпионском фото
 Ранее наш портал рассказывал, что компания KIA сменила слоган. Раньше поклонники марки были знакомы с красивой фразой «Сила удивлять». Новый девиз стал длиннее, но общую идею сохранил.