Компания KIA подкорректировала свою электрическую стратегию Plan S

Новый год корейский автопроизводитель встретил с изменившимся фирменным логотипом, новым дизайном, слоганом и даже названием компании. Корейцы решили отказаться от слова «Motors».

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA подкорректировала свою электрическую стратегию Plan S
В стратегии Plan S, которой собирается придерживаться компания KIA, ключевая роль отводится электрокарам. Желание корейцев во весь голос заявить о себе на рынке батарейных машин понятно - этот сегмент перспективный и обещает хорошую прибыль. К 2025 году марка рассчитывает на долю 6,6% мирового рынка электрокаров.

Сегодня, 9 февраля, компания KIA рассказала о корректировках в Plan S. Как и прежде корейцы собираются вывести на рынок семь электрокаров на платформе E-GMP и четыре электрические модификации актуальных моделей. Произойдет это к 2026 году.

Марка решила ускорить электрификацию своего модельного ряда. Однако есть ещё два приоритетных направления: активизировать выпуск специализированных транспортных средств PBV (purpose-built vehicle) и развивать мобильные сервисы, которые стремительно набирают популярность (подписка KiaMobility).

Первым новую архитектуру опробует электрокар, известный как KIA CV. Его дебют обещают организовать 21 марта.
Ожидается, что новинка, чей запуск запланирован на конец 2021-го, получит автопилот 2-го уровня. Первый электрокар семейства PBV появится в следующем году. К 2030-му марка планирует производить 1 млн таких машин на платформе-скейтборде Canoo.


Электрокар KIA CV на шпионском фото
 Ранее наш портал рассказывал, что компания KIA сменила слоган. Раньше поклонники марки были знакомы с красивой фразой «Сила удивлять». Новый девиз стал длиннее, но общую идею сохранил. 

Экспорт легковых авто в 2020 году резко сократился

В прошлом году наша страна экспортировала на внешние рынки намного меньше товарных автомобилей, чем могла бы. Кризис в отрасли, разразившийся из-за пандемии коронавируса и введённых карантинных мер, оставил свой отпечаток на всем.

В 2020-м из России было вывезено 65 000 легковых машин, общая стоимость которых составила 986,9 млн долларов. Такие цифры во вторник, 9 февраля, приводит «АВТОСТАТ» со ссылкой на статистку Федеральной таможенной службы (ФТС) России. В последний месяц 2020-го наблюдался небольшой, но рост. В декабре из РФ экспортировали 6 800 машин стоимостью 115,8 млн долларов. Это на один процент больше, чем в ноябре. Экспорт грузовиков по итогам года тоже «просел», правда, не так ощутимо. Аналитики говорят о 12 200 вывезенных за пределы страны грузовых авто (почти 18-процентный спад спроса). Весь этот транспорт оценивался в 115,8 млн долларов. В декабре на экспорт отправили 1 600 единиц грузовой техники, оценивающейся в 45,8 млн долларов. Для сравнения, ноябрьский результат был ниже - разница в 31 процент.   Ранее наш портал рассказывал, что россияне потратили 2,5 трлн рублей на новые автомобили в 2020 году. Несмотря на спад продаж из-за кризисных настроений в отрасли, выручка автопроизводителей осталась на уровне 2019-го.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+