Компания KIA подкорректировала свою электрическую стратегию Plan S
Новый год корейский автопроизводитель встретил с изменившимся фирменным логотипом, новым дизайном, слоганом и даже названием компании. Корейцы решили отказаться от слова «Motors».
Сегодня, 9 февраля, компания KIA рассказала о корректировках в Plan S. Как и прежде корейцы собираются вывести на рынок семь электрокаров на платформе E-GMP и четыре электрические модификации актуальных моделей. Произойдет это к 2026 году.
Марка решила ускорить электрификацию своего модельного ряда. Однако есть ещё два приоритетных направления: активизировать выпуск специализированных транспортных средств PBV (purpose-built vehicle) и развивать мобильные сервисы, которые стремительно набирают популярность (подписка KiaMobility).
Ранее наш портал рассказывал, что компания KIA сменила слоган. Раньше поклонники марки были знакомы с красивой фразой «Сила удивлять». Новый девиз стал длиннее, но общую идею сохранил.