Названы внедорожники, которые не уступают Toyota Land Cruiser Prado

Этот внедорожник является одним из лучших по проходимости и надежности в своем классе. Однако есть в России машины того же класса, которые могут достойно конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado.

Комментировать
Поделиться:
Названы внедорожники, которые не уступают Toyota Land Cruiser Prado
Специалисты портала «Новые автомобили» рассказали о машинах, представленных у российских дилеров, которые могут составить достойную конкуренцию Toyota Land Cruiser Prado, а в чем-то и превзойти японский внедорожник.

Mitsubishi Pajero Sport

Этот внедорожник из Японии стоит немного дешевле, чем его прямой конкурент, однако по проходимости превосходит его.

Mitsubishi Pajero Sport построен на базе пикапа L200 и оснащается фирменной системой полного привода под названием Super Select. Моторная гамма в России представлена тремя силовыми установками – 3,0-литровым бензиновым мотором, а также дизельными двигателями с рабочим объемом 2,5 и 3,2 литра.

Mitsubishi Pajero IV

Этот внедорожник россияне любят за отличную адаптацию к российским условиям – все дело в использовании интегрированной рамы, что позволяет минимизировать образование коррозии и ржавчины на кузове.

Базовым двигателем для Mitsubishi Pajero IV является 3,0-литровый бензиновый мотор.
Также можно приобрести автомобиль с 3,8-литровым бензиновым двигателем и дизельной силовой установкой с объемом 3,2 литра.

Toyota Fortuner

Этот автомобиль обновился в прошлом году и стал еще красивее, статуснее и технологичнее. При этом стоимость аналогичных комплектаций значительно дешевле, чем у Land Cruiser Prado. Основой для Fortuner стала платформа пикапа Toyota Hilux, что много говорит о его проходимости. Моторная гамма такая же как у Land Cruiser Prado – 2,7-литровый бензиновый двигатель и дизель на 2,8 литра.



Lexus GX

Этот автомобиль является полным аналогом Toyota Land Cruiser Prado, но уже в премиальном исполнении. Соответственно, и стоимость у него выше, чем у конкурентов. Эксперты сходятся во мнении, что в своем сегменте именно Lexus GX обладает лучшим уровнем комфорта. В России Lexus GX предлагают с 4,6-литровым мотором, способным выдавать 296 л.с.



Ранее мы рассказывали о самых недорогих кроссоверах и внедорожниках в России, которые обладают системой полного привода. В основном в рейтинге присутствуют отечественные машины, однако нашлось место и для популярной иномарки.
9 Февраля, 2021 г.

Рассекречен обновлённый Volkswagen Passat

Компания Volkswagen презентовала рестайлинговую версию VW Passat для авторынка Китая. Внешне обновлённый автомобиль похож на гибрид Passat PHEV.

После рестайлинга «китайская» версия Volkswagen Passat стала выглядеть почти как одноимённый гибрид. Например, оба авто получают одинаковые передние бамперы со светодиодными ДХО. Узкая радиаторная решётка украшена горизонтальными полосами, которые визуально удлиняют ее. А вот салон «Пассата» преобразился кардинальнее. Управлять климатом в салоне теперь можно с помощью отдельного тачскрина - раньше за это отвечала аналоговая панель. При отделке немцы использовали новые материалы. Моторная гамма Volkswagen Passat сохранилась без изменений. В китайских автосалонах можно купить авто, оснащенное 150-сильным турбомотором на 1,4 литра или двухлитровым наддувным двигателем, чья мощность варьируется от 186 до 220 лошадиных сил. Трансмиссия одна - семиступенчатый «робот» DSG. И если китайская версия обновлённого Passat уже отметила свой рыночный дебют, то рестайлинг европейской версии не стоит ждать раньше 2023-го. Авто в такой спецификации продаётся и на нашем рынке. Новый «Пассат» сменит кузов «седан» на «лифтбек» и станет еще больше похож на своего соплатформенника Skoda Superb. А вот на американскую версию Passat у марки совсем другие планы: она перестанет выпускаться уже через два года. Автомобили, которые знали американцы, не были похожи ни на китайскую, ни на европейскую спецификации.  А тем временем в компании Volkswagen озвучили сроки начала приема заказов на новый электрический кроссовер ID.4. Автомобиль будет доступен в 30 европейских странах и США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+